На главную

Контрольные мероприятия

12 марта 2019

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств субсидии, выделенной министерством здравоохранения Нижегородской области ГБУЗ НО «ДГКБ № 1»...»

Информация
 о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств субсидии, выделенной министерством здравоохранения Нижегородской области  ГБУЗ НО «Детская городская клиническая больница №1 Приокского района г.Нижнего Новгорода» на проведение капитального ремонта и приобретения оборудования в 2017-2018 годах»

Проверка проведена совместно с контрольно-ревизионным управлением министерства финансов Нижегородской области.
Объекты проверки: министерство здравоохранения Нижегородской области (далее – Министерство) и ГБУЗ НО «Детская городская клиническая больница №1 Приокского района г. Нижнего Новгорода»  (далее – Учреждение»).
Проверенный период: 2017-2018 годы. Акт проверки от  25.01.2019 подписан без разногласий.
Объем проверенных средств: 396 692,45  тыс. рублей.
Установлено нарушений и недостатков: на сумму 157,50  тыс. рублей (менее 1 % от проверенных средств) – не выставлялись штрафные санкции за просрочку исполнения государственного контракта (подлежит возмещению в бюджет). Кроме того, при исполнении соглашений и контрактов допущены административные правонарушения. Протоколы об административных правонарушениях не составлялись в связи с истечением срока административной ответственности (более одного года).

Основные нарушения и недостатки.

  1. В нарушение п.1 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок…» дополнительным соглашением от 21.12.2017 №3  п. 2.5 контракта от 09.08.2017 №62/2017 (далее - Контракт) дополнен  возможностью авансирования в размере 30% от суммы неисполненных работ на дату перечисления аванса, что является изменением существенного условия Контракта. За данное нарушение ч.4 ст.7.32. «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее - КоАП РФ) установлена административная ответственность. Протокол не составлялся в связи с тем, что срок административной ответственности истек (более одного года).
  2. В нарушение п.2.5 Контракта Учреждение превысило сумму авансового платежа на 154,39 тыс.рублей. За данное нарушение ч.4 ст.7.32. «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее - КоАП РФ) установлена административная ответственность. Протокол не составлялся в связи с тем, что срок административной ответственности истек (более одного года).
  3. В нарушение ст. 8, п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок..», Учреждением в 2017 году осуществлены закупки  пяти идентичных товаров на сумму свыше 100 тыс. рублей посредством их размещения у единственного поставщика по нескольким самостоятельным договорам (каждый менее 100 тыс. рублей), которые  фактически образуют единые сделки, искусственно раздробленные. Протокол не составлялся в связи с тем, что срок административной ответственности истек (более одного года).
  4. Штрафные санкции (пени) за просрочку исполнения обязательств по контракту Учреждением не начислялись и не выставлялись поставщику. В период проверки Учреждением за просрочку исполнения обязательств по контракту начислены штрафные санкции (пени)  в общей сумме 157,5 тыс. рублей, в адрес поставщика направлено требование об уплате неустойки (пени).
  5. В ходе выполнения строительных работ на Объекте проводились работы, имеющие признаки реконструкции, а именно: проведено существенное вмешательство в несущие конструкции  здания лечебного корпуса №1 Учреждения. Экспертиза на проектные решения и расчеты нагрузок на несущие конструкции не проводилась.
  6. В связи с изменением характеристик Объекта в части потребления энергетических ресурсов, Учреждением не  внесены изменения в «Энергетический паспорт».

В соответствии со ст. 22, 29, 30 Закона Нижегородской области от 08.10.2010 № 156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области», с целью устранения выявленных нарушений и недостатков, возмещения причиненного ущерба и привлечения к ответственности виновных лиц, направлены  представления в министерство здравоохранения Нижегородской области и ГБУЗ НО «Детская городская клиническая больница №1 Приокского района г. Нижнего Новгорода»; Отчет о результатах проверки в Законодательное Собрание Нижегородской области, Губернатору Нижегородской области; копии акта проверки и отчета в Прокуратуру Нижегородской области



Аудитор                                         В.Ю.Севодняев