На главную

Обзоры обращений

Обзор обращений граждан, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2017 году

Обзор обращений граждан,
поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2017 году

Контрольно-счетная палата Нижегородской области реализует конституционное право граждан на обращение в государственные органы в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Граждане обращаются со своими вопросами и предложениями лично (личный прием) либо в письменной форме, форме электронного документа через официальный сайт контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

За 2017 год в контрольно-счетную палату Нижегородской области поступило 31 обращение граждан. Данные обращения в установленные сроки были рассмотрены. По результатам их рассмотрения в пределах своей компетенции заявителям направлены обоснованные ответы. Было проведено 2 личных приема граждан.
В общей сложности в качестве мер реагирования на обращения граждан в соответствующие компетентные (уполномоченные) органы и заявителям направлены 43 письма.

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2016 году

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2016 году

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в контрольно-счетной палате Нижегородской области уделяется особое внимание поступающим обращениям граждан, тем самым осуществляется реализация конституционного права граждан на обращение в государственные органы. Граждане обращаются со своими предложениями и вопросами лично либо в письменной форме, форме электронного документа, через официальный сайт палаты.

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2015 году.

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2015 году.

За 2015 год в контрольно-счетную палату Нижегородской области поступило 25 обращений, из них 10 обращений граждан. Данные обращения в установленные сроки были рассмотрены. По результатам их рассмотрения в пределах своей компетенции заявителям направлены обоснованные ответы.

В общей сложности в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлены 35 писем.

О работе с обращениями граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в 2014 году

О работе с обращениями граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в 2014 году

В 2014 году в контрольно-счетной палате Нижегородской области зарегистрированы и рассмотрены 24 обращения, из них 5 – обращения граждан. В качестве мер реагирования на обращения граждан и представителей орагнизаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (далее – юридических лиц и органов) сотрудниками контрольно-счетной палаты были подготовлены и направлены 34 письма.