На главную

Контрольные мероприятия

30 декабря 2015

Информация о результатах проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области

Информация
о результатах проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области в 2014 году на финансирование мероприятий государственной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Нижегородской области до 2020 года».

Объект проверки: министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее – Министерство).
Проверенный период: 2014 год. Акт проверки подписан без разногласий (замечаний).
Объем проверенных средств: 232 001,29 тыс. рублей.
Всего установлено нарушений и недостатков: 1 124,44 тыс. рублей или 0,5% от проверенных средств.

Проверено три объекта строительства (капремонта).
Процедуры по подготовке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы, а также формированию и согласованию предельной (максимальной) цены контрактов проведены в соответствии с действующем законодательством, нарушений не установлено.

1.    Объект «Берегоукрепление р. Волга в районе г. Балахна Нижегородской области (участок № 3 от ул.Набережная до пос.ЦКК (существующее берегоукрепление))».

При исполнении муниципального контракта от 20.11.2012 возмещение ущерба, наносимого рыбным запасам, подрядчиком осуществлено по акту от 20.05.2015, при общем сроке действия контракта до 31.12.2014. Начислена неустойка в сумме 46,54 тыс. рублей.

2.    Объект «Капитальный ремонт ГТС на р. Яхта в Тонкинском районе Нижегородской области».

  1. В нарушение ст. 72 Бюджетного кодекса РФ муниципальный контракт от 24.10.2013 на выполнение капитального ремонта ГТС на р. Яхта был заключен на сумму 35 085,24 тыс. рублей, превышающую лимиты бюджетных обязательств, доведенные до администрации Тонкинского района на 693,6 тыс. рублей.
  2. В нарушение п. 2.2. контракта от 24.10.2013 (оплата после полного выполнения всех работ по контракту) и условий документации об аукционе заказчиком в декабре 2013 года была осуществлена промежуточная оплата в сумме 314,09 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 226,77 тыс. рублей, областного бюджета - 40,52 тыс. рублей.
  3. В нарушение п. 4.12 Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1 и территориальных единых расценок (ТЕР) в сметной документации и актах выполненных работ не учтены возвратные суммы от демонтированных сегментного, ремонтного затворов, а также перил ограждения общей массой 11,7 тонн на сумму возможной реализации металлолома 70,2 тыс. рублей. В период проверки подрядчиком был передан металлолом муниципальному заказчику и оприходован в бюджетном учете в количестве 11,7 тонн на сумму 70,2 тыс. рублей.
  4. Согласно проектной документации, локальному сметному расчету № 02-04 «Ремонт водобоя и рисбермы» к контракту марка гидротехнического бетона должна соответствовать В 22,5 (М 300). Проведенное испытание бетона на прочность при помощи прибора Silver Schmidt type № SH01-003-0414 (молоток Шмидта)  показало применение марки бетона В 10 (М 150) на 4 картах общим объемом  7,25 м3, что не соответствует заактированным и оплаченным работам по актам формы КС-2 на общую сумму 43,75 тыс. рублей. Нарушение устранено, работы по переустройству четырех карт выполнены в полном объеме.

3.    Объект «Берегоукрепительное сооружение правого берега р. Волга в микрорайоне «Мещерское озеро» между Борским мостом и Речным портом города Нижнего Новгорода (903,25т – 904,1 км по судовому ходу) II очередь».

При визуальном осмотре работ, выполненных подрядной организацией по муниципальному контракту от 07.09.2012  установлено:

  • частичное разрушение заполнения шва при креплении откосов каналов сборными железобетонными плитами;
  • на замках шпунтов частично отсутствует антикоррозионное покрытие.

Работы подлежат исправлению согласно гарантийным обязательствам в рамках муниципального контракта.

По выявленным нарушениям контрольно-счетной палатой Нижегородской области для принятия мер направлены: представление об устранении выявленных нарушений и недостатков в администрации трёх проверенных муниципальных образований; Отчет о результатах проверки в Законодательное Собрание Нижегородской области, Губернатору Нижегородской области; копии акта проверки и отчета в Прокуратуру Нижегородской области.

 

Аудитор                                        В.Ю.Севодняев