На главную

Контрольные мероприятия

16 августа 2016

Информация о результатах проверки годового отчета об исполнении бюджета Лысковского муниципального района за 2015 год в соответствии со ст. 136 и ст. 268.1 Бюджетного кодекса РФ.

 

Информация
о результатах проверки годового отчета об исполнении бюджета Лысковского муниципального района за 2015 год
в соответствии со ст. 136 и ст. 268.1 Бюджетного кодекса РФ.

Объем проверенных средств: 1 276 572,7 тыс.рублей.
Установлено нарушений и недостатков: 794 990,6 тыс.рублей (62,3% проверенного объема), в том числе нарушения в учете имущества – 330 344,3 тыс.рублей.
Объект проверки: администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация).
Проверяемый период: 2015 год.
По результатам проверки составлен акт, который подписан без разногласий.

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ (ст. 136) проверено соблюдение администрацией Лысковского муниципального района Нижегородской области бюджетного законодательства Российской Федерации, Нижегородской области, степень достоверности, полноты и информативности бюджетной отчетности за 2015 год, исполнение бюджета Лысковского муниципального района Нижегородской области, обоснованность использования межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

Проверкой установлены следующие нарушения и недостатки.

  1. Нарушения в части администрирования доходов бюджета. В ходе проверки в бюджет района взыскано 346,2 тыс.рублей, ожидается поступление еще 944,5 тыс.рублей;
  2. Ведение реестра муниципального имущества не соответствует правилам ведения и требованиям к информационному содержанию сведений об объектах учета. Выявлены нарушения в части бюджетного учета имущества, устранены в ходе проверки.
  3. В нарушение ст. 8 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ отсутствует муниципальная программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
  4. Несоблюдение требований Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 в части недостижения установленного значения одного из показателей по муниципальной программе  «Информационное общество Лысковского района».
  5. Отсутствие порядков определения нормативных затрат на оказание услуг и на содержание имущества главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся бюджетные и автономные учреждения. 
  6. Излишнее использование средств МАУ «Редакция газеты «Приволжская правда» в сумме 36,3 тыс.рублей. 
  7. Нарушения в рамках выборочной экспертизы бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности требований Инструкции № 1911 и № 33н2 (замечания по составу, заполнению и формированию отчетности), оформления результатов инвентаризации перед составлением годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, Инструкции № 157н.
  8. Отсутствие порядков предоставления четырех иных межбюджетных трансфертов.
  9. Заключение договоров и соглашений в отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
  10. Неправильное применение бюджетной классификации.
  11. Отсутствие порядка исполнения отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства.
  12. Осуществление расходов, не отнесенных к полномочиям муниципального района.
  13. Нарушение норм статей 93 и 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». 
  14. Завышение на 14,0 тыс.рублей стоимости работ по проведению ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
  15. Нарушения в части предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям. 
  16. Полномочия по осуществлению дорожной деятельности исполняются не в полном объеме:
  • перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения Лысковского района не утвержден (требуется Федеральным законом № 257-ФЗ3 );
  • статистическая отчетность по учету местных дорог не ведется, в этой связи налоговые доходы по акцизам на нефтепродукты в бюджет района не поступают.

По итогам проведенного контрольного мероприятия, в соответствии со статьями 17 (п.5), 22, 29 Закона Нижегородской области от 08.10.2010 № 156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области» направлены:

  • представление для принятия мер по устранению и дальнейшему недопущению выявленных нарушений и недостатков в Администрацию Лысковского муниципального района;
  • отчет о результатах проверки Законодательному Собранию Нижегородской области и Губернатору Нижегородской области; 
  • материалы проверки в Прокуратуру Нижегородской области в порядке информации;
  • информация в УФАС России о выявленных в ходе проверки нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

По результатам проверки по состоянию на 09.09.2016 приняты следующие меры:

  1. МАУ «Редакция газеты «Приволжская правда» в бюджет района возвращены излишне использованные средства в сумме 36,3 тыс.рублей.
  2. Погашена задолженность за использование муниципального имущества в сумме 1 378,3 тыс. Заключен договор безвозмездного пользования на помещения в здании администрации района с Всероссийской общественной организацией ветеранов.
  3. За недобросовестное исполнение должностных обязанностей к начальнику отдела муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Лысковского района применено дисциплинарное взыскание - выговор (распоряжение от 12.08.2016 №113/1-к).
  4. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области направлено Предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства в адрес министерства социальной политики Нижегородской области.



Аудитор контрольно-счетной палаты
Нижегородской области                                                                         Н.С. Хлунова

 


 

1Приказ Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н

2Приказ Министерства финансов РФ от 25.03.2011 № 33н

3Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»