На главную

Контрольные мероприятия

21 сентября 2016

Информация о результатах проверки законности, результативности использования средств областного бюджета, выделенных администрации города Нижнего Новгорода

Информация
о результатах проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств областного бюджета, выделенных администрации города Нижнего Новгорода в 2015-2016 годах на реализацию государственной программы «Развитие образования Нижегородской области» по подпрограмме «Ликвидация очередности в дошкольных образовательных организациях Нижегородской области детей в возрасте 3-7 лет в 2015 году и на период до 2023 года».

Объект проверки: администрация города Нижнего Новгорода (Муниципальное казенное учреждение «ГлавУКС»).
Проверенный период: 2015 год – 1 полугодие 2016 года. Акт проверки от 12.08.2016 подписан без разногласий.
Объем проверенных средств: 202 362,198 тыс. рублей.
Всего установлено нарушений и недостатков: 9 503,98 тыс. рублей.

Основные нарушения и замечания.

I. Объект «Строительство дошкольного образовательного учреждения по ул. Адмирала Макарова в Ленинской районе г.Н.Новгорода» (далее – Объект).

  1. При согласовании предельной (максимальной) цены Объекта строительства и опубликования аукционной документации муниципальный заказчик (МКУ «ГлавУКС») не предусмотрел возвратные суммы (15%) от временных зданий и сооружений, которые были утверждены в сводном сметном расчете, прошедшим государственную экспертизу. В результате контрактами не предусмотрен возврат средств от временных зданий и сооружений в сумме 714,7 тыс. рублей.
  2. В нарушение требований п. 4.33 МДС 81-35.2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации» (утв. постановлением Госстроя России от 05.03.2004 №15/1, в редакции от 01.06.2012) генеральному подрядчику оплачены затраты на непредвиденные работы, включенные в форму КС-2  (в размере 2%)  на сумму 2 826,8 тыс. рублей  без обосновывающих документов.
  3. В нарушение требований ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе …», генеральный подрядчик не являясь субъектом малого предпринимательства  не передал на исполнение объем работ не менее, чем 15% начальной (максимальной) цены Контракта субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
  4. Контрольным обмером работ, выполненных подрядными организациями  установлено излишне заактированные объемы работ на сумму 1 159,78 тыс. рублей.

II. Объект «Реконструкция здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 72 по ул. Лескова, 42б в Автозаводском районе г.Н.Новгорода» (далее – Объект).

  1. В нарушение требованиям п. 4.33 МДС 81-35.2004  подрядчику оплачены затраты на непредвиденные работы, включенные в форму КС-2 (в размере 2%)  на сумму 540,489 тыс. рублей без обосновывающих документов, а также сметные расчеты не составлялись и не проходили экспертизу в уполномоченном органе на сумму 460,783 тыс. рублей
  2. Контрольным обмером работ, выполненных подрядными организациями  установлено излишне заактированные объемы работ на сумму 795,48 тыс. рублей.
  3. В результате ошибки проектировщика была завышена стоимость материалов в несколько раз (термостат и привод термоэлектрический,  радиаторы) в связи с чем, завышена цена контракта на сумму 2 578,8 тыс. рублей.
  4. За просрочку исполнения контракта были начислены пени на сумму 427,15 тыс. рублей.
  5. Визуальным осмотром устройства кровли установлено:
  • Образование вздутий кровельного ковра;
  • Контруклон в осях 14-16 выполнен с отступлением от требований проектно-сметной документации.
  • Примыкание к парапетам выполнено не в соответствии с Руководством по проектированию и устройству кровель из битумно-полимерных материалов компании «ТехноНиколь».

По указанным дефектам подрядная организация обязана исправить работы по гарантийным обязательствам.

По выявленным нарушениям контрольно-счетной палатой Нижегородской области для принятия мер направлены: представление об устранении выявленных нарушений и недостатков в администрацию города Нижнего Новгорода; отчет о результатах проверки в Законодательное Собрание Нижегородской области, Губернатору Нижегородской области; копии акта проверки и отчета в прокуратуру Нижегородской области; информация о нарушениях в управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области.

  1. Заказчиком получен исполнительный лист о взыскании с ООО «СанТехСервис» 269,04 тыс.руб.; ожидается получение исполнительного листа о взыскании с ООО «Строинвестконсалт НН» 263,95 тыс. рублей. Подготовлены исковые заявления в Арбитражный суд Нижегородской области по взысканию с подрядчиков 13 242,64 тыс.рублей.
  2. Проводится судебное  разбирательство по взысканию с ООО «СУ-1» 12 846,93 тыс. рублей. Арбитражным судом Нижегородской области 29.09.2016  наложен арест на денежные средства ООО «СУ-1» на общую сумму 12 846,93 тыс. рублей.
  3. Подрядчиками довыполнены работы на сумму 446,23 тыс.рублей.
  4. Проводится претензионная работа к подрядчику по взысканию  103,8 тыс. рублей. (разница в цене песка строительного).
  5. Устранены дефекты некачественно отремонтированной кровли.


Аудитор                                    В.Ю.Севодняев