На главную

Контрольные мероприятия

17 февраля 2017

Информация о результатах контрольного мероприятия «Аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг»

Информация
о результатах контрольного мероприятия
«Аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг»

Объект аудита: управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее – Управление).
Аудируемый период: 2016 год.
Объем аудируемых средств: 27 392,8 тыс.рублей (37 закупок).

Совокупный годовой объем закупок Управления в 2016 году – 126 890,7 тыс.рублей, осуществлены по итогам проведения электронных аукционов и у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Всего в единой информационной системе (ЕИС) размещены 111 извещений о проведении электронных аукционов, по итогам которых заключены 104 контракта на сумму 41 171 тыс.рублей (в том числе 20 228,1 тыс.рублей у единственного поставщика (исполнителя подрядчика)), не привели к заключению контрактов 7 аукционов.
У единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществлены 673 закупки на сумму 105 947,8 тыс.рублей.
Требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) к объему осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций, а также закупок на сумму, не превышающую 100 тыс.рублей, соблюдены.

Основные нарушения и недостатки:

  1. По 13 контрактам нарушены сроки возврата обеспечения исполнения контракта (304,29 тыс.рублей) от 1 до 71 календарных дней.
  2. В нарушение ч.10 ст.94 Закона №44-ФЗ и п.10 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (утв. постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1093) из 37 проверенных контрактов по 33 контрактам на сумму 25 647,33 тыс.рублей к отчету не приложен документ о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
  3. Отдельные нарушения:
  • при отражении информации в плане-графике закупок, реестре контрактов, отчетах об исполнении контрактов;
  • сроков размещения в ЕИС правовых актов Управления о нормировании в сфере закупок;
  • рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта;
  • при указании в контрактах обязательных условий об ответственности сторон;
  • при проведении экспертизы товаров, работ, услуг.

По итогам проведенного контрольного мероприятия в соответствии со статьями 17, 22, 29 Закона области от 08.10.2010 № 156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области»:

  1. управлению по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области направлено представление по дальнейшему недопущению выявленных нарушений и недостатков;
  2. Законодательному Собранию Нижегородской области и Губернатору Нижегородской области направлен отчет о результатах проверки;
  3. в Прокуратуру Нижегородской области в порядке информации направлены материалы проверки.

 

По результатам контрольного мероприятия по состоянию на 07.03.2017
представление контрольно-счетной палаты Нижегородской области для принятия мер по дальнейшему недопущению выявленных нарушений и недостатков управлением по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области исполнено в полном объеме. В целях дальнейшего недопущения нарушений при осуществлении закупочной деятельности, соблюдения Закона № 44-ФЗ и связанных с ним подзаконных актов Управлением проведена разъяснительная работа с ответственными должностными лицами, выработаны подходы к отдельным этапам организации и проведения закупочных процедур.



Аудитор контрольно-счетной палаты
Нижегородской области                                                                     Е.С.Скобелина