Контрольные мероприятия
23 августа 2019
Информация о результатах проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Сокольский Нижегородской области за 2018 год в соответствии со ст.136 и ст. 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Информация о результатах проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Сокольский Нижегородской области за 2018 год в соответствии со ст.136 и ст. 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Объект проверки: администрация городского округа Сокольский Нижегородской области (далее – Администрация).
Проверяемый период: 2018 год.
Объем проверенных средств: 201 566,8 тыс.рублей (доходы – 14 345,8 тыс.рублей, расходы - 187 221,0 тыс.рублей).
Объем установленных нарушений и недостатков: 1 772,5 тыс.рублей или 0,9% проверенного объема.
По результатам проверки составлен акт, который подписан без разногласий.
Проверкой установлены следующие нарушения и недостатки.
- Недостатки по администрированию отдельных видов доходов.
- Нецелевое расходование средств межбюджетных трансфертов на общую сумму 1 541,6 тыс.рублей.
- Принятие бюджетных обязательств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований.
- Отсутствие порядка составления, утверждения и ведения бюджетных средств казенных учреждений.
- Установлены случаи нарушений в части формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий.
- Отсутствует отчет о доходах и расходах муниципального дорожного фонда за 2018 год.
- Нарушения в рамках выборочной экспертизы бюджетной отчетности требований Инструкции № 191н [1] (замечания по составу, содержанию и формированию отчетности), Инструкции № 157н [2] (в части нарушения методологии ведения бухгалтерского учета).
- Проведение инвентаризации в целях составления годовой бюджетной отчетности не в полном объеме, замечания в части оформления результатов инвентаризации.
По итогам проведенного контрольного мероприятия, в соответствии со статьями 17 (п.5), 22, 29 Закона Нижегородской области от 08.10.2010 № 156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области» направлены:
- представление для принятия мер по устранению и дальнейшему недопущению выявленных нарушений и недостатков в администрацию городского округа Сокольский Нижегородской области;
- отчет о результатах проверки Законодательному Собранию Нижегородской области и Губернатору Нижегородской области;
- копии акта и отчета о результатах проверки в Прокуратуру Нижегородской области в рамках соглашения о сотрудничестве;
- материалы проверки в части бюджетных нарушений, по которым требуется принятие решения о применении бюджетных мер принуждения, в министерство финансов Нижегородской области.
По результатам контрольного мероприятия составлено 47 протоколов об административных правонарушениях по следующим статьям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: 15.14 [3] - 16 протоколов, 15.15.3 [4] - 2 протокола, 15.15.6 [5] - 3 протокола, 15.15.7 [6] - 15 протоколов, 15.15.10 [7] - 10 протоколов, 15.15.15 [8] - 1 протокол.
По состоянию на 27.09.2019:
- Администрацией городского округа Сокольский приняты меры по устранению нарушений и недостатков (23.09.2019 № Исх-139-263662/19).
- На основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения контрольно-счетной палаты Нижегородской области от 23.08.2019 № 01-11/908 в отношении городского округа Сокольский министерством финансов Нижегородской области (приказ от 04.09.2019 № 169) применена бюджетная мера принуждения в виде взыскания денежных средств за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа Сокольский, в сумме 1 541 557,90 рублей.
По решению Коллегии КСП НО представление, за исключением двух вопросов (утверждение схемы размещения рекламных конструкций, претензионно-исковая работа по взысканию в бюджет 224 492,26 рубля) снято с контроля.
Аудитор контрольно-счетной палаты
Нижегородской области Н.С.Хлунова
[1] Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н.
[2] Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н.
[3] Нецелевое использование бюджетных средств.
[4] Нарушение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов.
[5] Нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности.
[6] Нарушение порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
[7] Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств.
[8] Нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания.