На главную

Контрольные мероприятия

22 января 2020

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка использования средств областного бюджета, выделенных в 2018-2019 годах министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области»

Информация
о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств областного бюджета, выделенных в 2018-2019 годах министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области по государственной программе «Развитие транспортной системы Нижегородской области »  по подпрограммам:
-«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них»;
-«Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области».

Объект проверки: Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее – Министерство); администрации: г.о.г. Нижний Новгород, г.о.г. Дзержинск, Павловский, Лысковский, Дивеевский муниципальные районы.
Проверенный период: 2018 год – январь-август 2019 года. Акт проверки от 06.09.2019 подписан без разногласий (замечаний).
Объем проверенных средств: 710 793,65 тыс. рублей.

Установлены следующие нарушения и недостатки:

  1. Несвоевременное перечисление Министерством субсидии в администрацию Павловского муниципального района на сумму 52 667,5 тыс. рублей, что является нарушением порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях  (далее – КоАП РФ).
  2. В трех муниципальных образованиях Заказчиками нарушены условия четырех контрактов по оплате выполненных работ на общую сумму 123 353,12 тыс. рублей, что может привести к дополнительным расходам бюджета (в случае предъявления Подрядчиками пени в части несоблюдения сроков оплаты) в сумме 481,04 тыс. рублей. За нарушение порядка и сроков оплаты товара (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ для должностных лиц установлена административная ответственность.
  3. Контрольными обмерами установлено, что в нарушение статей 740, 754 Гражданского кодекса РФ  Заказчиками были приняты и оплачены фактически невыполненные работы на сумму 375,46 тыс. рублей, а также материалы - без их фактического монтажа на сумму 1 018,85 тыс. рублей. В период проверки  нарушение частично устранено - излишне заактированные работы на сумму 303,362 тыс. рублей довыполнены. Подлежит возмещению в бюджет 1 090,94 тыс. рублей.
  4. Выборочным визуальным осмотром установлено некачественное выполнение асфальтобетонного покрытия на отремонтированных участках дорог. Подлежит исправлению площадь покрытия дорог 50 м2 на сумму 26,17 тыс. рублей.
  5. При ремонте объектов транспортной инфраструктуры в городе Н. Новгороде:
    1. В нарушение статей 740, 754 Гражданского кодекса РФ и условий контракта, Заказчиком приняты и оплачены невыполненные работы на общую сумму 3 571,769 тыс. рублей. Подлежит возмещению в бюджет.
    2. Выборочным контрольным обмером были выявлены излишне заактированные работы на сумму 72,083 тыс. рублей. Подлежит возмещению в бюджет.
    3. В нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок…»,  постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 (в редакции от 22.10.2018) «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиком, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» два дополнительных соглашения размещены Заказчиком с превышением установленного законодательством срока  (5 рабочих дней).
      За ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок информации об изменении в контракте, предусмотрена ответственность ч.2 ст.7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 22, 29, 30 Закона Нижегородской области от 08.10.2010 № 156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области», с целью устранения выявленных недостатков и замечаний, направлены  представления в Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области,  администрации г.о.г. Нижний Новгород, г.о.г. Дзержинск, Павловский, Лысковский, Дивеевский муниципальные районы; Отчет о результатах проверки в Законодательное Собрание Нижегородской области, Губернатору Нижегородской области, копии актов проверок и отчетов в прокуратуру Нижегородской области.



Аудитор                                         В.Ю.Севодняев