На главную

Контрольные мероприятия

18 августа 2022

Информация о результатах проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Воротынский Нижегородской области за 2021 год в соответствии со ст.136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Информация
о результатах проверки годового отчета об исполнении бюджета
городского округа Воротынский Нижегородской области
за 2021 год в соответствии со ст.136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1.19 Плана работы контрольно-счетной палаты Нижегородской области на 2022 год.
Объекты контрольного мероприятия:

  • Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области (далее также г.о. Воротынский);
  • Отдел по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации г.о. Воротынский;
  • Управление сельского хозяйства администрации г.о. Воротынский;
  • Финансовое управление администрации г.о. Воротынский;
  • Управление образования и молодежной политики г.о. Воротынский;
  • 12-ть муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений (далее - МБДОУ) и семь муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений (далее - МБОУ).

Объем проверенных средств:

  • расходы на общую сумму 464 732,7 тыс.рублей;
  • годовая бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета г.о. Воротынский и годовая бюджетная отчетность четырех главных распорядителей бюджетных средств - на общую сумму 615 434,8 тыс. рублей.

Объем установленных нарушений и недостатков:

  • по расходам на общую сумму 23 526,7 тыс.рублей;
  • искажение показателей годовой бюджетной отчетности на общую сумму 439 457,8 тыс.рублей.

По результатам контрольного мероприятия:

  1. составлено 24 акта проверки, которые подписаны без разногласий;
  2. проверено:
    • 22 межбюджетных трансферта, предоставленных из областного бюджета (далее также МБТ) на общую сумму 446 144,1 тыс.рублей. Нарушения установлены по десяти МБТ;
    • годовая бюджетная отчетность четырех главных администраторов бюджетных средств, установлены случаи несоблюдения требований Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказов Минфина России от 30.12.2017 № 274н1, от 13.06.1995 № 492, от 28.12.2010 № 191н3, от 01.09.2021 № 120н4, а также недостатки при администрировании доходов местного бюджета.

В соответствии со статьями 17 (п.5), 22, 29, 30 Закона Нижегородской области от 08.10.2010 № 156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области» по итогам проведенной проверки:

  1. Представления для принятия мер по устранению и дальнейшему недопущению выявленных нарушений и недостатков направлены объектам контрольного мероприятия.
  2. Отчет о результатах проверки направлен Законодательному Собранию Нижегородской области и Губернатору Нижегородской области.
  3. Копии актов и отчета о результатах проверки направлены в Прокуратуру Нижегородской области в рамках соглашения о сотрудничестве.
  4. Материалы проверки в части бюджетных нарушений, по которым требуется принятие решения о применении бюджетных мер принуждения, направлены в министерство финансов Нижегородской области.
  5. Информация об установленных нарушениях порядка применения бюджетной классификации при реализации мероприятий по благоустройству сельских территорий доведена до министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.
  6. Информация о выявленных в ходе проверки нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок доведена до УФАС России по Нижегородской области.
  7. Должностными лицами контрольно-счетной палаты Нижегородской области составлены протоколы об административных правонарушениях по следующим статьям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: 15.145, 15.15.66, 15.15.77, 15.15.108 и 15.15.159.

 

По результатам контрольного мероприятия:

  1. Объектами проверки рассмотрены Представления контрольно-счетной палаты Нижегородской области и приняты меры по устранению выявленных нарушений. Представления сняты с контроля.
  2. Межбюджетные трансферты, исполненные не по целевому назначению, возвращены в областной бюджет Нижегородской области в полном объеме (1 042,8 тыс.рублей).
  3. Информация о выявленных в ходе проверки нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок и порядка применения бюджетной классификации при реализации мероприятий по благоустройству сельских территорий рассмотрена УФАС России по Нижегородской области и министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.

 

Аудитор контрольно-счетной палаты
Нижегородской области                                                                                            Н.С.Хлунова

 

 


 

1 - «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки».
2 - «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».
3 - «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
4 - «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности».
5 - Нецелевое использование бюджетных средств.
6 - Нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности.
7 - Нарушение порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
8 - Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств.
9 - Нарушение порядка формирования муниципального задания.