На главную

Контрольные мероприятия

06 сентября 2018

Информация о результатах проверки использования средств областного бюджета, выделенных администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области по подпрограмме «Устойчивое развитие сельских территорий Нижегородской области до 2020 года»

Информация
о результатах проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств областного бюджета, выделенных администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области в 2017 году на строительство объекта, предусмотренного государственной программой «Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области» по подпрограмме «Устойчивое развитие сельских территорий Нижегородской области до 2020 года».

Объект проверки: Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация).
Проверенный период: 2017 год. Акт проверки от 27.07.2018 подписан без замечаний (разногласий).
Объем проверенных средств:  14 198,9 тыс. рублей.

Основные нарушения и недостатки.

По результатам электронного аукциона, между МКУ «Городецстройсервис» (далее – Заказчик) и ООО «Строительно Монтажное Предприятие Волгогаз» (далее - Подрядчик) заключен муниципальный контракт от 01.08.2017 на выполнение работ по строительству объекта «Распределительные газопроводы высокого и низкого давления по улицам и газопроводы-вводы к жилым домам в п. Первое Мая, д. Чередково Городецкого района Нижегородской области (далее-Объект)».

Согласно п.4.3.4, п.4.3.8 проекта муниципального контракта, который является  неотъемлемой частью документации об электронном аукционе на строительство Объекта, в обязанности подрядчика включены следующие требования: уведомить государственную инспекцию строительного надзора Нижегородской области о начале строительства, зарегистрировать журнал производства работ в инспекции строительного надзора. При этом п.5 ст.52 Градостроительного кодекса РФ обязанность по уведомлению, а также предоставлению для регистрации общего и специального журналов, уполномоченного органа на осуществление государственного строительного надзора возложена на застройщика или технического заказчика. В результате к исполнителю (подрядчику) предъявлены невыполнимые требования. В нарушение п.17 ст.4 и п.1 ст.15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» Заказчиком были установлены требования к хозяйствующим субъектам, не предусмотренные законодательством РФ (является признаком ограничения конкуренции) и  заключен контракт на сумму 14 198,9    тыс.рублей. За данное нарушение установлена административная ответственность по ч.1 ст.14.9. КоАП РФ «Ограничение конкуренции органами власти, органами самоуправления».

В нарушение п.2.3. Контракта Администрация осуществляла оплату выполненных работ в сроки, превышающие 15 дней после их принятия, что могло привести к применению штрафных санкция со стороны Подрядчика к Заказчику и дополнительным расходам бюджета на общую сумму 1,12 тыс. рублей. Кроме того, в нарушение п. 2.4. Контракта проведен окончательный расчет с Подрядчиком до ввода объекта в эксплуатацию.
За данные нарушения Порядка и сроков оплаты товара (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Визуальным осмотром установлено некачественно выполненные работы на общую сумму 203,13 тыс.рублей. Требуется восстановление асфальтобетонного покрытия.

В нарушение ст.55 Градостроительного кодекса РФ Объект эксплуатируется без разрешения на ввод в эксплуатацию. Административная ответственность за данное административное правонарушение установлена ч. 5 ст. 9.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьями  22, 29, 30 Закона Нижегородской области от 08.10.2010 № 156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области», с целью недопущения в дальнейшем выявленных нарушений и привлечения к ответственности виновных лиц направлены: представление в администрацию Городецкого муниципального района; Отчет о результатах проверки в Законодательное Собрание Нижегородской области, Врио Губернатора Нижегородской области; копии акта проверки и отчета в прокуратуру Нижегородской области, информация о нарушениях в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, министерство финансов Нижегородской области, инспекцию государственного строительного надзора Нижегородской области.


Аудитор                                                   В.Ю.Севодняев