На главную

Контрольные мероприятия

29 сентября 2020

Информация о результатах проверки годового отчета об исполнении бюджета Краснобаковского муниципального района Нижегородской области за 2019 год

Информация
о результатах проверки годового отчета об исполнении бюджета
Краснобаковского муниципального района Нижегородской области
 за 2019 год в соответствии со ст. 136 и ст. 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Объекты контрольного мероприятия:

  • управление образования и молодежной политики администрации Краснобаковского района Нижегородской области (далее – Управление образования);
  • отдел управления муниципальным имуществом администрации Краснобаковского района Нижегородской области (далее – ОУМИ);
  • администрация Краснобаковского района Нижегородской области (далее – Администрация);
  • управление сельского хозяйства и земельной реформы администрации Краснобаковского района Нижегородской области (далее – Управление сельского хозяйства).

Проверяемый период: 2019 год.   
Объем проверенных средств: 236 626,8 тыс.рублей.

По результатам контрольного мероприятия составлено:

  • пять актов проверок (четыре акта проверки главных распорядителей бюджетных средств: Управление образования, ОУМИ. Администрация, Управление сельского хозяйства (далее также ГРБС) и сводный акт в целом по Краснобаковскому району);
  • семь актов встречных проверок (пять образовательных организаций и два поселения).

Все акты, за исключением сводного акта, подписаны без разногласий. На сводный акт поступили возражения от Управления финансов Администрации Краснобаковского района Нижегородской области, по результатам рассмотрения которых направлен ответ, текст сводного акта остался без изменений.

Проверкой установлены следующие нарушения и недостатки.

  1. Установлены отдельные расходные обязательства, исполненные Краснобаковским районом в 2019 году сверх своих полномочий:
    1. расходы Администрации на софинансирование мероприятий, связанных с реализацией программ (проектов) по поддержке местных инициатив, которые должны быть обеспечены со стороны сельских и городских поселений, входящих в состав муниципального района, на сумму 2 697,3 тыс.рублей;
    2. расходы Управления сельского хозяйства за счет средств местного бюджета на проведение мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на сумму 171,5 тыс.рублей.
  2. Установлены недостатки и нарушения в отношении администрирования доходов.
  3. Установлены нарушения по десяти МБТ в части:
    1. нецелевого расходования средств (по пяти образовательным организациям – расходы, не связанные с образовательным процессом в общей сумме 42,1 тыс.рублей);
    2. отдельных нарушений порядка, условий предоставления и расходования МБТ (несоблюдение требований по оформлению и содержанию документов (отчетов), сроков предоставления сведений и информации, отсутствие нормативных актов);
    3. нарушения порядка принятия бюджетных обязательств (заключение договоров (соглашений) ранее, чем доведены лимиты бюджетных обязательств);
    4. нарушение порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания (нарушение графика перечисления субсидии, утвержденного Соглашением).
  4. Отдельные нарушения Приказов Минфина России от 30.12.2017 № 274н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» и от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» в части заполнения форм отчетности.
  5. Порядки составления, утверждения и ведения двух ГРБС не в полной мере соответствуют Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденным приказом Минфина России от 14.02.2018 № 26н (далее – Общие требования). Указанное повлекло формирование, утверждение и внесение изменений в бюджетные сметы с нарушением Общих требований.

По итогам проведенного контрольного мероприятия, в соответствии со статьями 17 (п.5), 22, 29 Закона Нижегородской области от 08.10.2010 № 156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области» направлены:

  • представления для принятия мер по устранению и дальнейшему недопущению выявленных нарушений и недостатков в Управление образования, ОУМИ, Администрацию и Управление сельского хозяйства.
  • отчет о результатах проверки Законодательному Собранию Нижегородской области и Губернатору Нижегородской области.
  • копии актов и отчета о результатах проверки в Прокуратуру Нижегородской области в рамках соглашения о сотрудничестве.
  • материалы проверки в части бюджетных нарушений, по которым требуется принятие решения о применении бюджетных мер принуждения, а также информационное письмо об иных существенных нарушениях положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в министерство финансов Нижегородской области.

Кроме того, по итогам контрольного мероприятия должностными лицами контрольно-счетной палаты Нижегородской области планируется составить протоколы об административных правонарушениях по следующим статьям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: 15.14 , 15.15.3 , 15.15.6 , 15.15.7 , 15.15.10 , 15.15.15 .



Аудитор контрольно-счетной палаты
Нижегородской области                                                                    Н.С.Хлунова