На главную

Конкурсы

19 ноября 2012

Приказом контрольно-счетной палатой Нижегородской области от 19 ноября 2012 года № 34 "О проведении конкурса" объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв контрольно-счетной

Объявление

Приказом контрольно-счетной палатой Нижегородской области от 19 ноября 2012 года № 34 "О проведении конкурса" объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв контрольно-счетной палаты Нижегородской области:

1. Для замещения вакантной должности государственной гражданской службы в контрольно-счетной палаты Нижегородской области:

- главного специалиста контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

 2. Для замещения вакантной должности государственной гражданской службы и включения в кадровый резерв контрольно-счетной палаты Нижегородской области:

- инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

 3. На включение в кадровый резерв для замещения следующих должностей государственной гражданской службы в контрольно-счетной палаты Нижегородской области:

- главного специалиста-юриста контрольно-счетной палаты Нижегородской области;

- ведущего инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области;

- главного инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

 4. В соответствии с должностными регламентами к кандидатам на включение в кадровый резерв устанавливаются следующие квалификационные требования:

 4.1. Для должности главного специалиста контрольно-счетной палаты Нижегородской области:

 К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно техническое, экономическое).

 К стажу или опыту работы:  требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов), стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

 К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

Уровень – достаточный, предполагающий общую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, хорошее знание законодательных и нормативных актов, связанных с выполнением возложенных задач.

 К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

- обеспечение выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;

- умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации возложенных функций и задач;

- умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенцией;

- умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;

- способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;

- умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

 Владение навыками:

- ведения деловых переговоров;

- эффективного планирования рабочего времени;

- текущего и перспективного планирования и организации труда;

- обобщения и анализа информации, материалов и документов;

- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;

- администрирования интернет-сайтов;

- работы с программно-аналитическими системами;

- работы с сайтами по размещению заказов;

- основ построения и эксплуатации локальных вычислительных сетей, знание своевременных компьютерных комплектующих, информационных технологий.

 К деловым качествам:

- высокая работоспособность;

- настойчивость в достижении поставленной цели;

- ответственность, исполнительность;

- ориентация на сотрудничество с другими людьми;

- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности

 Навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:

Уровень - специальный.

Знания:

- аппаратного и программного обеспечения;

- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- систем взаимодействия с гражданами и организациями;

- учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти, государственными органами основных задач и функций;

- систем межведомственного взаимодействия;

- систем управления государственными информационными ресурсами;

- информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;

- систем управления электронными архивами;

- систем информационной безопасности;

- систем управления эксплуатацией.

 Навыки:

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- подготовки презентаций;

- использование графических объектов в электронных документах;

- работы с базами данных;

- работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;

- работы с системами межведомственного взаимодействия;

- работы с системами управления государственными информационными ресурсами;

- работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;

- работы с системами управления электронными архивами;

- работы с системами информационной безопасности;

- работы с системами управления эксплуатацией.

 4.2. Для должности главного специалиста-юриста контрольно-счетной палаты Нижегородской области:

К образованию: наличие высшего профессионального образования

 К стажу или опыту работы:  требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов), стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

 К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

Уровень – достаточный, предполагающий общую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, хорошее знание законодательных и нормативных актов, связанных с выполнением возложенных задач.

 К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

- обеспечение выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;

- умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации, возложенных функций и задач;

- умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;

- способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;

- умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенцией;

- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

 Владение навыками:

- ведения деловых переговоров;

- эффективного планирования рабочего времени;

- текущего и перспективного планирования и организации труда;

- обобщения и анализа информации, материалов и документов;

- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;

- ведение кадрового делопроизводства;

- разработки форм государственных контрактов и договоров, дополнительных соглашений к ним;

- работы с документами, подготовки проектов правовых актов, владения стилем делового письма;

- составление проектов правовых актов по вопросам противодействия коррупции.

 Деловые качества:

- высокая работоспособность;

- настойчивость в достижении поставленной цели;

- ответственность, исполнительность;

- ориентация на сотрудничество с другими людьми;

- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.

 Навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:

Уровень – базовый.

знания:

- аппаратного и программного обеспечения;

- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

навыки:

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- подготовка презентаций;

- использование графических объектов в электронных документах;

- работы с базами данных.

4.3. Для должности инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области:

К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Строительство», «Финансы и кредит», «Экономика», «Юриспруденция»).

К стажу или опыту работы: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

Уровень - высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.

К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

- организаторские способности;

- умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;

- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;

Владение навыками:

- ведения деловых переговоров;

- эффективного планирования рабочего времени;

- текущего и перспективного планирования и организации труда;

- обобщения и анализа информации, материалов и документов;

- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;

- проведения документальных проверок и контрольных мероприятий;

- аргументированной квалификации выявленных нарушений действующего законодательства;

- осуществления аналитической деятельности;

- определения достоверности бухгалтерской отчетности объекта проверки и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций требованиям действующего законодательства.

Деловые качества:

- высокая работоспособность;

- настойчивость в достижении поставленной цели;

- ответственность, исполнительность;

- ориентация на сотрудничество с другими людьми;

- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности

Навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:

Уровень – базовый.

знания:

- аппаратного и программного обеспечения;

- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

навыки:

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- подготовка презентаций;

- использование графических объектов в электронных документах;

- работы с базами данных.

4.4. Для должности ведущего инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области:

К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Строительство», «Финансы и кредит», «Экономика», «Юриспруденция»)

К стажу или опыту работы: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

Уровень - высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.

К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

- организаторские способности;

- умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;

- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;

Владение навыками:

- ведения деловых переговоров;

- эффективного планирования рабочего времени;

- текущего и перспективного планирования и организации труда;

- обобщения и анализа информации, материалов и документов;

- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;

- проведения документальных проверок и контрольных мероприятий;

- аргументированной квалификации выявленных нарушений действующего законодательства;

- осуществления аналитической деятельности;

- определения достоверности бухгалтерской отчетности объекта проверки и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций требованиям действующего законодательства.

- составления проектов актов по порядку проведения отдельных мероприятий финансового контроля.

Деловые качества:

- высокая работоспособность;

- настойчивость в достижении поставленной цели;

- ответственность, исполнительность;

- ориентация на сотрудничество с другими людьми;

- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности

Навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:

Уровень – базовый.

знания:

- аппаратного и программного обеспечения;

- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

навыки:

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- подготовка презентаций;

- использование графических объектов в электронных документах;

- работы с базами данных.

4.5. Для должности главного инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области:

К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Строительство», «Финансы и кредит», «Экономика», «Юриспруденция»)

К стажу или опыту работы: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

Уровень - высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.

К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

- хорошие организаторские способности, способность руководить коллективом;

- умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;

- умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;

- способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих;

- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- способность аргументировать, доказывать свою точку зрения.

Владение навыками:

- ведения деловых переговоров;

- эффективного планирования рабочего времени;

- текущего и перспективного планирования и организации труда;

- обобщения и анализа информации, материалов и документов;

- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;

- проведения документальных проверок и контрольных мероприятий;

- аргументированной квалификации выявленных нарушений действующего законодательства;

- осуществления аналитической деятельности;

- определения достоверности бухгалтерской отчетности объекта проверки и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций требованиям действующего законодательства.

- составления проектов актов по порядку проведения отдельных мероприятий финансового контроля.

- систематизации информации, полученной в результате проведения документальных проверок и контрольных мероприятий;

- подготовки проектов актов по проведенным документальным проверкам и контрольным мероприятиям;

- анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений, принятых по результатам проведенных документальных проверок и контрольных мероприятий.

Деловые качества:

- высокая работоспособность;

- настойчивость в достижении поставленной цели;

- ответственность, исполнительность;

- ориентация на сотрудничество с другими людьми;

- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности

Навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:

Уровень – базовый.

знания:

- аппаратного и программного обеспечения;

- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

навыки:

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- подготовка презентаций;

- использование графических объектов в электронных документах;

- работы с базами данных.

Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:

  1. Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии*;
  2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии (3х4)**;
  3. Копию паспорта или замещающего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
  4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном, профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
  1. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у).
  2. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

* Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности zayavlenie_na_konkurs (37,23kb) ;

*Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на включение в кадровый резерв zayavlenie_rezerv3 (36,96kb)  ;

** Анкета на замещение вакантной должности anketa_na_zameschenie_vakantnoj_dolzhnosti1 (122,85kb) ;

**Анкета на включение в кадровый резерв anketa_v_kadrovyj_rezerv1 (770,04kb)  

 Документы принимаются с 20 ноября по 10 декабря 2012 года, по адресу: 603082, г. Н. Новгород, Кремль, корпус 2, кабинет 26"б",  с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00,

        Более подробную информацию можно получить у Окуневой Юлии Вениаминовны по телефону: 8(831) 411-83-40.

        Условия и порядок проведения конкурса:

В конкурсе могут принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия будет исходить из соответствующих квалификационных требований к должностям и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этим должностям, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям гражданской службы. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов участников конкурса и определяется их соответствие квалификационным требованиям. На втором этапе конкурса оценивается профессиональный уровень кандидатов, их деловые и личностные качества.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов в процессе проведения конкурса будут применяться следующие методы:

Для замещения должности государственной гражданской службы главного специалиста контрольно-счетной палаты Нижегородской области:

  • выполнение практического задания;
  • собеседование конкурсной комиссии с претендентами, успешно выполнившими практическое задание;

Для замещения должности государственной гражданской службы главного специалиста - юриста контрольно-счетной палаты Нижегородской области, инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области, ведущего инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области и главного инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области:

  • тестирование претендентов на знание законодательства Российской Федерации и Нижегородской области,
  • последующее собеседование конкурсной комиссии с претендентами, набравшими 75 и более процентов правильных ответов теста.

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием:

- для включения кандидата в кадровый резерв либо отказа во включении;

- основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение семи дней со дня его завершения.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса после 25 декабря 2012 года по адресу: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 2, каб. 26 «б».

Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

Условия прохождения государственной гражданской службы:

Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статье 25 Закона Нижегородской области от 10.05.2006 № 40-З «О государственной гражданской службы Нижегородской области», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.

Оплата труда производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 09.09.2003 № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области».

Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».