На главную

Конкурсы

27 мая 2015

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включению в кадровый резерв

Объявление

1. Приказом контрольно-счетной палатой Нижегородской области от 27 мая 2015 года №  21 "О проведении конкурса" объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв контрольно-счетной палаты Нижегородской области:

1.1. на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в контрольно-счетной палате Нижегородской области:
главной группы должностей категории «Специалисты»:
  • главного инспектора отдела по взаимодействию с контрольно-счетными органами муниципальных образований Нижегородской области; Должностной регламент

  • главного инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее экспертно-аналитическую деятельность); Должностной регламент.

ведущей группы должностей категории «Специалисты»:
  • инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на производственную сферу и общегосударственные вопросы) Должностной регламент;

  • инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее экспертно-аналитическую деятельность) Должностной регламент;

  • инспектора отдела по взаимодействию с контрольно-счетными органами муниципальных образований Нижегородской области Должностной регламент.

1.2. на включение в кадровый резерв контрольно-счетной палаты Нижегородской области:
главной группы должностей категории «Специалисты»:
  • главного инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на производственную сферу и общегосударственные вопросы) Должностной регламент;

ведущей группы должностей категории «Специалисты»:
  • ведущего инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на производственную сферу и общегосударственные вопросы) Должностной регламент;
  • ведущего инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на национальную экономику, включая расходы на капитальное строительство) Должностной регламент;
старшей группы должностей категории «Специалисты»:
  • главный специалист контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее экспертно-аналитическую деятельность) Должностной регламент.

2. В соответствии с должностными регламентами к кандидатам на включение в кадровый резерв устанавливаются следующие квалификационные требования:

2.1. Для должности главного инспектора отдела по взаимодействию с контрольно-счетными органами муниципальных образований Нижегородской области:

К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция»).

К стажу или опыту работы: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

Уровень - высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам отдела.

К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
  • организаторские способности;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • способность прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
владение навыками:
  • ведения деловых переговоров;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • обобщения и анализа информации, материалов и документов;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • составление проектов актов по порядку проведения отдельных мероприятий финансового контроля
  • подготовки и организации мероприятий (заседаний, совещаний и т.п.);
  • осуществления методологической работы;
деловые качества:
  • энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;
  • ответственность, исполнительность, предприимчивость;       
  • ориентация на сотрудничество с другими людьми;
  • стремление  к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
Навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:

Уровень – базовый.

Знания:

  • аппаратного и программного обеспечения;
  • возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  • общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

навыки:

  • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
  • работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
  • работы в операционной системе;
  • управления электронной почтой;
  • работы в текстовом редакторе;
  • работы с электронными таблицами;
  • подготовка презентаций;
  • использование графических объектов в электронных документах;
  • работы с базами данных.
2.2. Для должности главного инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее экспертно-аналитическую деятельность), главного инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на производственную сферу и общегосударственные вопросы):

К образованию: наличие высшего образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция»).

К стажу или опыту работы: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

Уровень - высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.

К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
  • организаторские способности;
  • способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
владение навыками:
  • ведения деловых переговоров;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • обобщения и анализа информации, материалов и документов;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • проведения документальных проверок и контрольных мероприятий;
  • аргументированной квалификации выявленных нарушений действующего законодательства;
  • осуществления аналитической деятельности;
  • определения достоверности бухгалтерской отчетности объекта проверки и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций требованиям действующего законодательства;
  • составление проектов актов по порядку проведения отдельных мероприятий финансового контроля;
Деловые качества:
  • высокая работоспособность;
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • ответственность, исполнительность;
  • ориентация на сотрудничество с другими людьми;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;
Навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:

Уровень – базовый.

знания:

  • аппаратного и программного обеспечения;
  • возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  • общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Навыки:

  • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
  • работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
  • работы в операционной системе;
  • управления электронной почтой;
  • работы в текстовом редакторе;
  • работы с электронными таблицами;
  • подготовка презентаций;
  • использование графических объектов в электронных документах;
  • работы с базами данных.
2.3. Для должности ведущего инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на производственную сферу и общегосударственные вопросы):

К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция»).

К стажу или опыту работы: государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) – не менее двух лет или стажу работы по специальности – не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года.

К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

Уровень – высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.

К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
  • организаторские способности;
  • способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
владение навыками:
  • ведения деловых переговоров;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • обобщения и анализа информации, материалов и документов;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • проведения документальных проверок и контрольных мероприятий;
  • аргументированной квалификации выявленных нарушений действующего законодательства;
  • осуществления аналитической деятельности;
  • определения достоверности бухгалтерской отчетности объекта проверки и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций требованиям действующего законодательства;
  • составление проектов актов по порядку проведения отдельных мероприятий финансового контроля.
деловые качества:
  • высокая работоспособность;
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • ответственность, исполнительность;
  • ориентация на сотрудничество с другими людьми;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;
навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:

Уровень – базовый.

знания:

  • аппаратного и программного обеспечения;
  • возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  • общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

навыки:

  • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
  • работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
  • работы в операционной системе;
  • управления электронной почтой;
  • работы в текстовом редакторе;
  • работы с электронными таблицами;
  • подготовка презентаций;
  • использование графических объектов в электронных документах;
  • работы с базами данных.
 2.4. Для должности ведущего инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на национальную экономику, включая расходы на капитальное строительство):

К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция»).

К стажу или опыту работы: государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) – не менее двух лет или стажу работы по специальности – не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года.

К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

Уровень – высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.

К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
  • организаторские способности;
  • способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
владение навыками:
  • ведения деловых переговоров;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • обобщения и анализа информации, материалов и документов;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • проведения документальных проверок и контрольных мероприятий;
  • аргументированной квалификации выявленных нарушений действующего законодательства;
  • осуществления аналитической деятельности;
  • определения достоверности бухгалтерской отчетности объекта проверки и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций требованиям действующего законодательства;
  • составление проектов актов по порядку проведения отдельных мероприятий финансового контроля;
  • работы с программными продуктами "Гранд-Смета" и т.п.
деловые качества:
  • высокая работоспособность;
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • ответственность, исполнительность;
  • ориентация на сотрудничество с другими людьми;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;
навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:

Уровень – базовый.

знания:

  • аппаратного и программного обеспечения;
  • возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  • общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

навыки:

  • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
  • работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
  • работы в операционной системе;
  • управления электронной почтой;
  • работы в текстовом редакторе;
  • работы с электронными таблицами;
  • подготовка презентаций;
  • использование графических объектов в электронных документах;
  • работы с базами данных.
 2.5. Для должности инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на производственную сферу и общегосударственные вопросы), инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее экспертно-аналитическую деятельность):

К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция»).

К стажу или опыту работы: государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) – не менее двух лет или стажу работы по специальности – не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года.

К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

Уровень - высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.

К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

  • способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
владение навыками:
  • ведения деловых переговоров;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • обобщения и анализа информации, материалов и документов;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • проведения документальных проверок и контрольных мероприятий;
  • аргументированной квалификации выявленных нарушений действующего законодательства;
  • осуществления аналитической деятельности;
  • определения достоверности бухгалтерской отчетности объекта проверки и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций требованиям действующего законодательства.
деловые качества:
  • высокая работоспособность;
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • ответственность, исполнительность;
  • ориентация на сотрудничество с другими людьми;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;
навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:

Уровень – базовый.

знания:

  • аппаратного и программного обеспечения;
  • возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  • общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

навыки:

  • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
  • работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
  • работы в операционной системе;
  • управления электронной почтой;
  • работы в текстовом редакторе;
  • работы с электронными таблицами;
  • подготовка презентаций;
  • использование графических объектов в электронных документах;
  • работы с базами данных.
2.6. Для должности инспектора отдела по взаимодействию с контрольно-счетными органами муниципальных образований Нижегородской области:

К образованию: наличие высшего образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция»).

К стажу или опыту работы – не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года.

К уровню и характеру знаний:

  • Конституции Российской Федерации, федеральных законов "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетного кодекса Российской Федерации, отдельных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отдельных норм Гражданского кодекса Российской Федерации, других основополагающих федеральных законов и нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти по предмету ведения отдела;
  • знание Устава Нижегородской области, законов Нижегородской области, регулирующих деятельность органов государственной власти Нижегородской области и осуществление местного самоуправления, законов Нижегородской области (далее – область), регулирующих государственную гражданскую службу, закона об областном бюджете на текущий финансовый год, Законов области "О бюджетном процессе в Нижегородской области", "О контрольно-счетной палате Нижегородской области", "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области", "О государственном финансовом контроле в Нижегородской области",  отдельных положений Кодекса об административных правонарушениях Нижегородской области, Регламента контрольно-счетной палаты Нижегородской области, нормативных правовых актов Правительства области и ведомственных актов министерства финансов области по вопросам организации исполнения областного бюджета;
  • знание Регламента контрольно-счетной палаты Нижегородской области, служебного распорядка контрольно-счетной палаты Нижегородской области, правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией и других актов контрольно-счетной палаты Нижегородской области;

Уровень – высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам отдела.

К профессиональным навыкам:
  • организаторские способности;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • способность прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
владение навыками:
  • ведения деловых переговоров;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • обобщения и анализа информации, материалов и документов;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • составление проектов актов по порядку проведения отдельных мероприятий финансового контроля;
  • подготовки и организации мероприятий (заседаний, совещаний и т.п.);
  • осуществления методологической работы;
деловые качества:
  • энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;
  • ответственность, исполнительность, предприимчивость;                       
  • ориентация на сотрудничество с другими людьми;
  • стремление  к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:

Уровень – базовый.

знания:

  • аппаратного и программного обеспечения;
  • возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  • общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

навыки:

  • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
  • работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
  • работы в операционной системе;
  • управления электронной почтой;
  • работы в текстовом редакторе;
  • работы с электронными таблицами;
  • подготовка презентаций;
  • использование графических объектов в электронных документах;
  • работы с базами данных.
2.7.  главный специалист контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее экспертно-аналитическую деятельность):

К образованию – наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Экономика», «Юриспруденция»).

К стажу или опыту работы: – требования к стажу гражданской службы, стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

Уровень - достаточный, предполагающий общую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, хорошее знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.

К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
  • обеспечение выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации возложенных функций и задач;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенцией;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
  • способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
владение навыками:
  • ведения деловых переговоров;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • обобщения и анализа информации, материалов и документов;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • работы с документами, подтверждающими целевое использование бюджетных средств;
  • обобщения и анализа информации, подготовки аналитических записок.
деловые качества:
  • высокая работоспособность;
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • ответственность, исполнительность;
  • ориентация на сотрудничество с другими людьми;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.
навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:

Уровень – базовый.

знания:

  • аппаратного и программного обеспечения;
  • возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  • общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

навыки:

  • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
  • работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
  • работы в операционной системе;
  • управления электронной почтой;
  • работы в текстовом редакторе;
  • работы с электронными таблицами;
  • подготовка презентаций;
  • использование графических объектов в электронных документах;
  • работы с базами данных.

 

Условия прохождения гражданской службы

Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статье 25 Закона Нижегородской области от 10.05.2006 № 40-З «О государственной гражданской службы Нижегородской области», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ. Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д. Оплата труда производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 09.09.2003 № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области». Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом  от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Порядок, место и  время  приема  документов:

Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:
  1. Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии*;
  2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии (3х4)**;
  3. Копию паспорта или замещающего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
  4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенную нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном, профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
  1. Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н).
  2. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

* Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности; (14,57kb)

** Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на включение в кадровый резерв; (14,51kb)

*** Анкета (25,69kb) по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р.

Согласие на обработку персональных данных (22,38kb)

Документы принимаются с  27 мая 2015 года по 16 июня 2015 года с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-48), по адресу: 603082, г. Н. Новгород, Кремль, корпус 10, кабинет 128.

Более подробную информацию можно получить в отделе кадрового и правового обеспечения по телефону: 8(831) 435-60-75.

Условия, порядок и место  проведения конкурса:

Место проведения конкурса: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 10, каб. 128 контрольно-счетная палата Нижегородской области.

В конкурсе могут принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия будет исходить из соответствующих квалификационных требований к должностям и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этим должностям, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям гражданской службы. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов участников конкурса и определяется их соответствие квалификационным требованиям. На втором этапе конкурса оценивается профессиональный уровень кандидатов, их деловые и личностные качества.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов в процессе проведения конкурса будут применяться следующие методы:

  • тестирование претендентов на знание законодательства Российской Федерации и Нижегородской области,
  • последующее собеседование конкурсной комиссии с претендентами, набравшими 75 и более процентов правильных ответов теста.

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием:

  • для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение семи дней со дня его завершения.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса после 22 июня 2015 года по адресу: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 10, каб. 128.

Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте контрольно-счетной палаты Нижегородской области.