Конкурсы
27 мая 2015
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включению в кадровый резерв
Объявление
1. Приказом контрольно-счетной палатой Нижегородской области от 27 мая 2015 года № 21 "О проведении конкурса" объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв контрольно-счетной палаты Нижегородской области:
1.1. на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в контрольно-счетной палате Нижегородской области:
главной группы должностей категории «Специалисты»:
-
главного инспектора отдела по взаимодействию с контрольно-счетными органами муниципальных образований Нижегородской области; Должностной регламент
-
главного инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее экспертно-аналитическую деятельность); Должностной регламент.
ведущей группы должностей категории «Специалисты»:
-
инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на производственную сферу и общегосударственные вопросы) Должностной регламент;
-
инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее экспертно-аналитическую деятельность) Должностной регламент;
-
инспектора отдела по взаимодействию с контрольно-счетными органами муниципальных образований Нижегородской области Должностной регламент.
1.2. на включение в кадровый резерв контрольно-счетной палаты Нижегородской области:
главной группы должностей категории «Специалисты»:
-
главного инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на производственную сферу и общегосударственные вопросы) Должностной регламент;
ведущей группы должностей категории «Специалисты»:
- ведущего инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на производственную сферу и общегосударственные вопросы) Должностной регламент;
- ведущего инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на национальную экономику, включая расходы на капитальное строительство) Должностной регламент;
старшей группы должностей категории «Специалисты»:
-
главный специалист контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее экспертно-аналитическую деятельность) Должностной регламент.
2. В соответствии с должностными регламентами к кандидатам на включение в кадровый резерв устанавливаются следующие квалификационные требования:
2.1. Для должности главного инспектора отдела по взаимодействию с контрольно-счетными органами муниципальных образований Нижегородской области:
К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция»).
К стажу или опыту работы: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
Уровень - высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам отдела.
К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
- организаторские способности;
- умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
- способность прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
владение навыками:
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования рабочего времени;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- обобщения и анализа информации, материалов и документов;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- составление проектов актов по порядку проведения отдельных мероприятий финансового контроля
- подготовки и организации мероприятий (заседаний, совещаний и т.п.);
- осуществления методологической работы;
деловые качества:
- энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;
- ответственность, исполнительность, предприимчивость;
- ориентация на сотрудничество с другими людьми;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
Навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:
Уровень – базовый.
Знания:
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовка презентаций;
- использование графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
2.2. Для должности главного инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее экспертно-аналитическую деятельность), главного инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на производственную сферу и общегосударственные вопросы):
К образованию: наличие высшего образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция»).
К стажу или опыту работы: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
Уровень - высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.
К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
- организаторские способности;
- способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
владение навыками:
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования рабочего времени;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- обобщения и анализа информации, материалов и документов;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- проведения документальных проверок и контрольных мероприятий;
- аргументированной квалификации выявленных нарушений действующего законодательства;
- осуществления аналитической деятельности;
- определения достоверности бухгалтерской отчетности объекта проверки и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций требованиям действующего законодательства;
- составление проектов актов по порядку проведения отдельных мероприятий финансового контроля;
Деловые качества:
- высокая работоспособность;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- ответственность, исполнительность;
- ориентация на сотрудничество с другими людьми;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;
Навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:
Уровень – базовый.
знания:
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
Навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовка презентаций;
- использование графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
2.3. Для должности ведущего инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на производственную сферу и общегосударственные вопросы):
К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция»).
К стажу или опыту работы: государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) – не менее двух лет или стажу работы по специальности – не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года.
К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
Уровень – высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.
К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
- организаторские способности;
- способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
владение навыками:
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования рабочего времени;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- обобщения и анализа информации, материалов и документов;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- проведения документальных проверок и контрольных мероприятий;
- аргументированной квалификации выявленных нарушений действующего законодательства;
- осуществления аналитической деятельности;
- определения достоверности бухгалтерской отчетности объекта проверки и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций требованиям действующего законодательства;
- составление проектов актов по порядку проведения отдельных мероприятий финансового контроля.
деловые качества:
- высокая работоспособность;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- ответственность, исполнительность;
- ориентация на сотрудничество с другими людьми;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;
навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:
Уровень – базовый.
знания:
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовка презентаций;
- использование графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
2.4. Для должности ведущего инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на национальную экономику, включая расходы на капитальное строительство):
К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция»).
К стажу или опыту работы: государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) – не менее двух лет или стажу работы по специальности – не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года.
К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
Уровень – высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.
К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
- организаторские способности;
- способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
владение навыками:
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования рабочего времени;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- обобщения и анализа информации, материалов и документов;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- проведения документальных проверок и контрольных мероприятий;
- аргументированной квалификации выявленных нарушений действующего законодательства;
- осуществления аналитической деятельности;
- определения достоверности бухгалтерской отчетности объекта проверки и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций требованиям действующего законодательства;
- составление проектов актов по порядку проведения отдельных мероприятий финансового контроля;
- работы с программными продуктами "Гранд-Смета" и т.п.
деловые качества:
- высокая работоспособность;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- ответственность, исполнительность;
- ориентация на сотрудничество с другими людьми;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;
навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:
Уровень – базовый.
знания:
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовка презентаций;
- использование графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
2.5. Для должности инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на производственную сферу и общегосударственные вопросы), инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее экспертно-аналитическую деятельность):
К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция»).
К стажу или опыту работы: государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) – не менее двух лет или стажу работы по специальности – не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года.
К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
Уровень - высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.
К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
- способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
владение навыками:
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования рабочего времени;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- обобщения и анализа информации, материалов и документов;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- проведения документальных проверок и контрольных мероприятий;
- аргументированной квалификации выявленных нарушений действующего законодательства;
- осуществления аналитической деятельности;
- определения достоверности бухгалтерской отчетности объекта проверки и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций требованиям действующего законодательства.
деловые качества:
- высокая работоспособность;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- ответственность, исполнительность;
- ориентация на сотрудничество с другими людьми;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;
навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:
Уровень – базовый.
знания:
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовка презентаций;
- использование графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
2.6. Для должности инспектора отдела по взаимодействию с контрольно-счетными органами муниципальных образований Нижегородской области:
К образованию: наличие высшего образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция»).
К стажу или опыту работы – не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года.
К уровню и характеру знаний:
- Конституции Российской Федерации, федеральных законов "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетного кодекса Российской Федерации, отдельных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отдельных норм Гражданского кодекса Российской Федерации, других основополагающих федеральных законов и нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти по предмету ведения отдела;
- знание Устава Нижегородской области, законов Нижегородской области, регулирующих деятельность органов государственной власти Нижегородской области и осуществление местного самоуправления, законов Нижегородской области (далее – область), регулирующих государственную гражданскую службу, закона об областном бюджете на текущий финансовый год, Законов области "О бюджетном процессе в Нижегородской области", "О контрольно-счетной палате Нижегородской области", "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области", "О государственном финансовом контроле в Нижегородской области", отдельных положений Кодекса об административных правонарушениях Нижегородской области, Регламента контрольно-счетной палаты Нижегородской области, нормативных правовых актов Правительства области и ведомственных актов министерства финансов области по вопросам организации исполнения областного бюджета;
- знание Регламента контрольно-счетной палаты Нижегородской области, служебного распорядка контрольно-счетной палаты Нижегородской области, правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией и других актов контрольно-счетной палаты Нижегородской области;
Уровень – высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам отдела.
К профессиональным навыкам:
- организаторские способности;
- умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
- способность прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
владение навыками:
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования рабочего времени;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- обобщения и анализа информации, материалов и документов;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- составление проектов актов по порядку проведения отдельных мероприятий финансового контроля;
- подготовки и организации мероприятий (заседаний, совещаний и т.п.);
- осуществления методологической работы;
деловые качества:
- энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;
- ответственность, исполнительность, предприимчивость;
- ориентация на сотрудничество с другими людьми;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:
Уровень – базовый.
знания:
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовка презентаций;
- использование графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
2.7. главный специалист контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее экспертно-аналитическую деятельность):
К образованию – наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Экономика», «Юриспруденция»).
К стажу или опыту работы: – требования к стажу гражданской службы, стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.
К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
Уровень - достаточный, предполагающий общую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, хорошее знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.
К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
- обеспечение выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
- умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации возложенных функций и задач;
- умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенцией;
- умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
- способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
- умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
владение навыками:
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования рабочего времени;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- обобщения и анализа информации, материалов и документов;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- работы с документами, подтверждающими целевое использование бюджетных средств;
- обобщения и анализа информации, подготовки аналитических записок.
деловые качества:
- высокая работоспособность;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- ответственность, исполнительность;
- ориентация на сотрудничество с другими людьми;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.
навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:
Уровень – базовый.
знания:
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовка презентаций;
- использование графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
Условия прохождения гражданской службы
Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с утвержденным должностным регламентом.
Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статье 25 Закона Нижегородской области от 10.05.2006 № 40-З «О государственной гражданской службы Нижегородской области», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ. Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д. Оплата труда производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 09.09.2003 № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области». Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Порядок, место и время приема документов:
Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:
- Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии*;
- Собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии (3х4)**;
- Копию паспорта или замещающего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
- Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенную нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном, профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
- Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н).
- Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
* Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности; (14,57kb)
** Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на включение в кадровый резерв; (14,51kb)
*** Анкета (25,69kb) по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р.
Согласие на обработку персональных данных (22,38kb)
Документы принимаются с 27 мая 2015 года по 16 июня 2015 года с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-48), по адресу: 603082, г. Н. Новгород, Кремль, корпус 10, кабинет 128.
Более подробную информацию можно получить в отделе кадрового и правового обеспечения по телефону: 8(831) 435-60-75.
Условия, порядок и место проведения конкурса:
Место проведения конкурса: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 10, каб. 128 контрольно-счетная палата Нижегородской области.
В конкурсе могут принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия будет исходить из соответствующих квалификационных требований к должностям и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этим должностям, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям гражданской службы. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов участников конкурса и определяется их соответствие квалификационным требованиям. На втором этапе конкурса оценивается профессиональный уровень кандидатов, их деловые и личностные качества.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов в процессе проведения конкурса будут применяться следующие методы:
- тестирование претендентов на знание законодательства Российской Федерации и Нижегородской области,
- последующее собеседование конкурсной комиссии с претендентами, набравшими 75 и более процентов правильных ответов теста.
Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием:
- для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение семи дней со дня его завершения.
Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса после 22 июня 2015 года по адресу: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 10, каб. 128.
Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте контрольно-счетной палаты Нижегородской области.