Конкурсы
14 ноября 2019
Объявление о конкурсе на замещение вакантных должностей для замещения должностей государственной гражданской службы в контрольно-счетной палате Нижегородской области
Приказом контрольно-счетной палаты Нижегородской области от 14 ноября 2019 № 61 "О проведении конкурса" объявлен конкурс на замещение вакантных должностей и на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы:
На замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в контрольно-счетной палате Нижегородской области
Ведущей группы категории «Специалисты»:
- инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (сфера деятельности – мониторинг региональных проектов). Должностной регламент.
- заместителя начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности контрольно-счетной палаты Нижегородской области (сфера деятельности - регулирование в области информационных технологий и контрактной системы). Должностной регламент;
На включение в кадровый резерв для замещения следующей должности государственной гражданской службы в контрольно-счетной палате Нижегородской области
Главной группы категории «Руководители»:
- начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности – главного бухгалтера контрольно-счетной палаты Нижегородской области. Должностной регламент.
В соответствии с должностным регламентом к кандидатам устанавливаются следующие квалификационные требования
- Для инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (сфера деятельности – мониторинг региональных проектов)
Для замещения должности инспектора устанавливаются следующие квалификационные требования:
2.1. Базовые квалификационные требования.
2.1.1. К уровню профессионального образования:
высшее образование не ниже уровня бакалавриат.
2.1.2. К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
2.1.3. К базовым знаниям и умениям:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знание Конституции Российской Федерации,
Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»,
Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
Устава Нижегородской области,
Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 года № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области»,
Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области»,
Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области»,
Закона Нижегородской области от 8 октября 2010 года № 156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области»,
Регламента контрольно-счетной палаты Нижегородской области,
стандартов контрольно-счетной палаты Нижегородской области в соответствии с компетенцией,
служебного распорядка контрольно-счетной палаты Нижегородской области;
Кодекса этики и служебного поведения работников контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации,
основ экономики и организации труда;
требований, предъявляемых при разработке проектов правовых актов,
методических, аналитических и инструктивных материалов;
основ делопроизводства и порядок работы со служебной информацией;
норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
4) умения включают в себя:
общие умения:
- умение мыслить стратегически (системно);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.2.1. Профессиональные квалификационные требования:
1) к специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление»; «Государственный аудит»; «Менеджмент»; «Управление персоналом»; «Финансы и кредит»; «Экономика»; «Юриспруденция» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;
2) к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:
а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (Части I, II, III, IV);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Разделы I, II, III);
- Налоговый кодекс Российской Федерации (Части I, II);
- Федеральный закон от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;
- Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- Федеральный закон от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;
- Федеральный закон от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;
- Федеральный закон от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- Федеральный закон от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 года №41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Закон Нижегородской области от 3 марта 2015 года №24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области»;
- Закон Нижегородской области от 12 сентября 2007 года № 126-З «О бюджетном процессе в Нижегородской области»;
- Закон Нижегородской области от 6 октября 2011 года № 177-З «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области»;
- Закон Нижегородской области «Об областном бюджете»;
- Закон Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области»;
- Закон Нижегородской области от 8 мая 2003 года № 31-З «Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области»;
- Закон Нижегородской области от 13 июля 2007 года № 70-З «О приватизации государственного имущества Нижегородской области»;
- Закон Нижегородской области от 11 ноября 2005 года № 176-З «О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства»;
- Кодекс об административных правонарушениях Нижегородской области (отдельные положения);
иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
б) иные профессиональные знания:
- организация и функционирование бюджетной системы Российской Федерации;
- основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации;
- правовое положение субъектов бюджетных правоотношений;
- структура бюджетной системы Российской Федерации, бюджетная классификация Российской Федерации, ее состав;
- порядок предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий учреждениям и юридическим лицам, бюджетных инвестиций;
- порядок формирования, мониторинга и оценки эффективности реализации государственных программ Нижегородской области;
- порядок формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы;
- порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Нижегородской области;
- порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
- порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
- особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;
- бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля;
- бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, получателя бюджетных средств;
- порядок ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и иных организациях;
- порядок составления и предоставления бюджетной отчетности;
- порядок составления и предоставления бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;
- виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение;
- методы осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности органов, осуществляющих внешний государственный финансовый аудит (контроль).
в) профессиональные умения:
- проведение экспертизы и подготовка заключений на проекты законодательных и иных нормативно-правовых актов Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Закона Нижегородской области от 8 октября 2010 года № 156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области»;
- финансово-экономическая экспертиза государственных программ;
- проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- составление актов, заключений;
- подготовка информационных писем, представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, о приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита (контроля), письменных мотивированных предложений о прекращении приостановления всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита (контроля);
- подготовка предложений по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Нижегородской области;
- подготовка аналитических материалов, проектов внутренних нормативных документов контрольно-счетной палаты (далее – Палаты), методических рекомендаций по вопросам деятельности Палаты;
- пользование федеральными государственными информационными системами, необходимыми для осуществления внешнего государственного финансового аудита (контроля);
- подготовка обращений в правоохранительные органы.
2.2.2. Функциональные квалификационные требования:
1) к функциональным знаниям:
- принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);
- виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;
- процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;
- ограничения при проведении проверочных процедур;
- меры, принимаемые по результатам проверки;
- основания проведения и особенности внеплановых проверок
2) к функциональным умениям:
- проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);
- проведение плановых и внеплановых выездных проверок;
- осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.
Должностной регламент (скачать)
- Для заместителя начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности контрольно-счетной палаты Нижегородской области(сфера деятельности - регулирование в области информационных технологий и контрактной системы).
1. Базовые квалификационные требования.
1.1. К уровню профессионального образования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.
Квалификационное требование о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется в отношении граждан (гражданских служащих), указанных в статье 3 Федерального закона от 30 июня 2016 года № 224-ФЗ.
1.2. К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Квалификационные требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей гражданской службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.
1.3. К базовым знаниям и умениям устанавливаются следующие требования:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знание Конституции Российской Федерации,
Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»,
Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
Устава Нижегородской области,
Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 года № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области»,
Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области»,
Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области»,
Закона Нижегородской области от 08.10.2010 № 156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области»,
Регламента контрольно-счетной палаты Нижегородской области,
стандартов контрольно-счетной палаты Нижегородской области в соответствии с компетенцией,
служебного распорядка контрольно-счетной палаты Нижегородской области,
Кодекса этики и служебного поведения работников контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации,
основ экономики и организации труда,
требований, предъявляемых при разработке проектов правовых актов,
методических, аналитических и инструктивных материалов,
основ делопроизводства и порядка работы со служебной информацией,
норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
4) умения включают в себя:
- умение мыслить стратегически (системно);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями;
- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Профессиональные квалификационные требования:
1) к специальности, направлению подготовки – не предъявляются.
2) к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:
а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:
1.Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
3. Налоговый кодекс Российской Федерации;
4. Уголовный кодекс Российской Федерации;
5. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании";
6.Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи";
7. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ "О коммерческой тайне";
8. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
9. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
10. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
11. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
12. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
13. Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
14. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
15. Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 97-ФЗ «О внесении изменения в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обменом информации с использованием информационно-телекоммуникационных сетей»;
16.Федеральный закон от 26 июля 2017 г. № 187-ФЗ "О безопасности критической информационной структуры Российской Федерации";
17. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
18. Указ Президента Российской Федерации от 22 мая 2015 г. № 260 "О некоторых вопросах информационной безопасности Российской Федерации" (вместе с "Порядком подключения информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещения (публикации) в ней информации через российский государственный сегмент информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
19. Указ Президента Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. № 646 "Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации";
20. постановление Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. № 87 "Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий";
21. постановление Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2005 г. № 214 "Об утверждении правил организации и проведения работ по обязательному подтверждению соответствия средств связи";
22. постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. № 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти";
23. постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов";
24. постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. № 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
25. постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2012 г. № 79 "О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации";
26. постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. № 171 "О лицензировании деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации";
27. постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 313 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)";
28. постановление Правительства РФ от 07.06.2019 № 733 "Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации";
29. постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. № 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";
30. постановление Правительства Российской Федерации от 30 января 2013 г. № 62 "О национальном фонде алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин";
31. постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 583 "Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных";
32. постановление Правительства Российской Федерации Постановление Правительства РФ от 30.09.2019 № 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации";
33. постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
34. постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)";
35. постановление Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. № 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения";
36. постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 1240 "О некоторых вопросах по обеспечению использования сети передачи данных органов власти";
37. постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям";
38. постановление Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. № 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации";
39. постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2015 г. № 914 "О бюджетном прогнозе Российской Федерации на долгосрочный период";
40. постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. № 1235 "О федеральной государственной информационной системе координации информатизации";
41. постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
42. постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2016 г. № 392 "О приоритетных направлениях использования и развития информационно-коммуникационных технологий в федеральных органах исполнительной власти и органах управления государственными внебюджетными фондами и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
43. постановление Правительства РФ от 07.06.2019 № 733 "Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации";
44. постановление Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
45. постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063";
46. постановление Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2018 г. № 127 "Об утверждении правил категорирования объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, а также перечня показателей критериев значимости объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации и их значений";
47. постановление Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2018 г. № 162 "Об утверждении правил осуществления государственного контроля в области обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации";
48. распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. № 471-р "О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)";
49. распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 г. № 176-р "Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности";
50. распоряжение Правительства РФ от 28.08.2019 № 1911-р "Об утверждении Концепции создания государственной единой облачной платформы";
51. приказ Мининформсвязи России от 2 июля 2007 г. № 73 "Об утверждении правил применения автоматизированных систем расчетов";
52. приказ Мининформсвязи России от 9 января 2008 г. № 1 "Об утверждении требований по защите сетей связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой посредством их информации";
53. приказ Минкомсвязи России от 31 мая 2013 г. № 127 "Об утверждении методических указаний по осуществлению учета информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, утвержденные";
54. приказ Минкомсвязи России от 24 апреля 2013 г. № 96 "Об утверждении методических рекомендаций по организации системы проектного управления мероприятиями по информатизации в государственных органах";
55. приказ Минкомсвязи России от 24 февраля 2015 г. № 55 "Об утверждении порядка использования сети передачи данных органов власти";
56. приказ Минкомсвязи России от 1 апреля 2015 г. № 96 "Об утверждении плана импортозамещения программного обеспечения";
57. приказ Минкомсвязи России от 31 августа 2016 г. № 420 "Об утверждении методических рекомендаций по планированию мероприятий по информатизации, а также по подготовке планов информатизации федеральными органами исполнительной власти и органами управления государственными внебюджетными фондами";
58. приказ ФСТЭК России от 11 февраля 2013 г. № 17 "Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах";
59. приказ ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21 "Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";
60. приказ ФСТЭК России от 6 декабря 2017 г. № 227 "Об утверждении порядка ведения реестра значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации";
61. приказ ФСТЭК России от 11 декабря 2017 г. № 229 "Об утверждении формы актов проверки, составляемого по итогам проведения государственного контроля в области обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации";
62. приказ ФСТЭК России от 21 декабря 2017 г. № 235 "Об утверждении требований к созданию систем безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации и обеспечению их функционирования";
63. приказ ФСТЭК России от 22 декабря 2017 г. № 236 "Об утверждении формы направления сведений о результатах присвоения объекту критической информационной инфраструктуры одной из категорий значимости либо об отсутствии необходимости присвоения ему одной из таких категорий";
64. приказ ФСТЭК России от 25 декабря 2017 г. № 239 "Об утверждении требований по обеспечению безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации";
65. приказ Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
66. приказ ФСБ России от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра";
67. приказ ФСБ России от 10 июля 2014 г. № 378 "Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищенности";
68. приказ Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)";
69. "Модельный закон об основах регулирования Интернета" (Принят в г. Санкт-Петербурге 16 мая 2011 г. Постановлением 36-9 на 36-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи).
70. иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей.
б) иные профессиональные знания:
1. основные мировые и отечественные тенденции развития и структуры направлений информационной и сетевой безопасности отрасли информационных технологий;
2. понятие базовых информационных ресурсов;
3. знание перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде;
4. знание нормативных правовых актов Российской Федерации и методических документов ФСТЭК России в области защиты информации;
5. принципы работы программно-аппаратных средств защиты информации, понимание принципов алгоритмов защиты, основ защиты от разрушающих программных воздействий;
6. порядок организации и обеспечения безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну;
7. знания, полученные в рамках программ повышения квалификации по темам: "Информационные системы и технологии", "Управление проектами";
8. основные мировые и отечественные тенденции развития и структуры направлений информационной и сетевой безопасности отрасли информационных технологий;
9. понятие значимый объект критической информационной инфраструктуры;
10. понятие система безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры, функционирующих в сфере связи;
11. знание основ сетевых технологий, принципов работы компьютерных систем и сетей;
12. знание национальных, межгосударственных и международных стандартов в области защиты информации, в том числе ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408 (1-3), ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001, 27002, 27004, 27005, 27033, 56545, 53109, 34.10, 34.13;
13. понятие защита информации.
14. порядок создания автоматизированных систем в защищенном исполнении;
15. понятие криптографическая защита информации. Процессы формирования и проверки электронной цифровой подписи;
16. программно-технические способы и средства обеспечения информационной безопасности;
17. система управления электронными архивами, системы информационной безопасности и управления эксплуатацией;
18. методы и средства получения, обработки и передачи информации;
19. современные коммуникации, сетевые приложения, программное обеспечение;
20. понятие системы межведомственного взаимодействия, информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;
21. порядок разработки системы защиты информации информационной системы, обрабатывающей информацию ограниченного доступа;
22. принципы построения Единой сети связи Российской Федерации, порядок взаимодействия сетей электросвязи, оказания услуг электросвязи;
23. структура рынка информационно-коммуникационных технологий, ключевых участников рынка информационно-коммуникационных технологий;
24. тенденции развития информационных технологий;
25. особенности создания, внедрения и развития программно-технической, информационно-коммуникационной среды;
26. понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
27. способы и порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
28. понятие закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка);
29. специфика осуществления централизованных закупок;
30. методы финансового планирования, организации учета и отчетности;
31. понятие участника закупки;
32. понятие государственного заказчика;
33. понятие единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система);
34. функции и полномочия контрактной службы, контрактного управляющего;
35. функции и полномочия комиссии по осуществлению закупок;
36. порядок приемки товаров, работ, услуг по контракту;
37. особенности закупок при поставке товара, оказании услуг, выполнении работ.
в) профессиональные умения:
1. применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационными сетей;
2. участие в подготовке документов, необходимых для проведения закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг";
3. умение пользоваться поисковыми системами в информационной сети "Интернет" и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов www.regulation.gov.ru;
4. анализ угроз безопасности информации, оценка рисков безопасности информации;
5. определение объектов защиты;
6. моделирование угроз безопасности информации;
7. разработка требований по защите информации;
8. применение средств защиты информации;
9. проведение категорирования объектов критической информационной инфраструктуры, функционирующих в сфере связи;
10. выполнение работ по обеспечению комплексной защиты информации на основе разработанных программ и методик;
11. защита от несанкционированного доступа к информации;
12. расчеты, анализ и обобщение результатов, составление технических отчетов и оперативных сводок по вопросам защиты информации;
13. перевод информации в единый формат;
14. установка сетевого программного обеспечения на серверах и рабочих станциях и поддержка их в рабочем состоянии;
15. мониторинг сети, выявление ошибки пользователей и сетевого программного обеспечения, восстановление работоспособности системы;
16. определение потребности в технических средствах защиты;
17. планирование и осуществление мониторинга закупок товаров, работ, оказания услуг;
18. анализ заявки, поступивших от государственных заказчиков в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и прилагаемых к ним документов на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
19. размещать в единой информационной системе извещения о закупках (в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, совместный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, совместный аукцион), запроса предложений);
20. разрабатывать конкурсную документацию, документацию об аукционе, иную документацию в соответствии с требованиями законодательств;
21. ведение и составление отчетности об осуществлении закупок для государственных нужд;
22. анализ маркетинговой информации, коммерческих предложений, рекламных материалов, а также иная информация о начальных (максимальных) ценах закупок;
23. осуществление внутреннего финансового контроля;
24. проводить закупки в соответствии с действующим законодательством;
25. ведение заседания комиссии по проведению закупки, составления протоколов заседаний комиссии, обеспечение своевременного подписания соответствующих протоколов членами комиссии после принятия соответствующего решения и размещение протоколов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в установленных законодательством случаях;
26. осуществление представительства и защиты интересов в судебном и административном производстве: судах общей юрисдикции, арбитражных судах, антимонопольных органах, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, организациях всех организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам правовой защиты интересов, в том числе в области осуществления закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.2. Функциональные квалификационные требования:
1) к функциональным знаниям:
- технологии и средства обеспечения информационной безопасности;
- средства ведения классификаторов и каталогов;
- сетевое оборудование (роутеры, сетевые концентраторы, сетевые коммутаторы, маршрутизаторы, VPN-узлы), системы печати (принтеры, факсы, копиры), источники питания (блоки питания, UPS, батареи), носители информации (жесткие диски, USB-накопители, CD/DVD приводы, floppy);
- основы электроники (понятие, количественные характеристики, источники электрического тока, основные законы электрических цепей);
- принципы работы сетевых протоколов, построения компьютерных сетей;
- локальные сети (протоколы, сетевое оборудование, принципы построения сетей).
- понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;
- понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- порядок подготовки обоснования закупок;
- процедура общественного обсуждения закупок;
- порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
- порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;
- процедура проведения аудита в сфере закупок;
- защита прав и интересов участников закупок;
- порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;
- ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2) к функциональным умениям:
- осуществление антивирусной защиты локальной сети и отдельных компьютеров;
- осуществление верстки макетов, разработка и тестирование сайтов;
- установка, настройка и работа пользовательского программного обеспечения, ввод в домен, разграничение доступа;
- определение неисправности принтера, ксерокса, монитора;
- планирование закупок;
- контроль осуществления закупок;
- организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
- осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- исполнение государственных контрактов;
- составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;
- подготовка планов закупок и планов-графиков;
- разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;
- осуществление контроля в сфере закупок;
- подготовка обоснования закупок;
- реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;
- определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- применение антидемпинговых мер при проведении закупок.
Должностной регламент (скачать).
- Для начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности – главного бухгалтера контрольно-счетной палаты Нижегородской области:
1. Базовые квалификационные требования.
1.1. К уровню профессионального образования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.
Квалификационное требование о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется в отношении граждан (гражданских служащих), указанных в статье 3 Федерального закона от 30 июня 2016 года № 224-ФЗ.
1.2. К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Квалификационные требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей гражданской службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.
1.3. К базовым знаниям и умениям устанавливаются следующие требования:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знание Конституции Российской Федерации,
Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»,
Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
Устава Нижегородской области,
Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 года № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области»,
Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области»,
Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области»,
Закона Нижегородской области от 08.10.2010 № 156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области»,
Регламента контрольно-счетной палаты Нижегородской области,
стандартов контрольно-счетной палаты Нижегородской области в соответствии с компетенцией,
служебного распорядка контрольно-счетной палаты Нижегородской области,
Кодекса этики и служебного поведения работников контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации,
основ экономики и организации труда,
основ делопроизводства и порядка работы со служебной информацией,
норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
4) умения включают в себя:
- умение мыслить стратегически (системно);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями;
- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Профессиональные квалификационные требования:
1) к специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и управление» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
2) к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:
а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:
1.Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
3. Налоговый кодекс Российской Федерации;
4. Уголовный кодекс Российской Федерации;
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
6. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
7. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
8.Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
9. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;
10.Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г.№ 152-ФЗ «О персональных данных»;
11. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;
12. Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»;
13.Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
14. постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. № 375 «Об утверждении Положения об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;
15. постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки»;
16. постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 № 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации";
17. постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
18. постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям";
19. постановление Правительства Российской Федерации Постановление Правительства РФ от 30.09.2019 № 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации";
20. постановление Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
21. постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063";
21. распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. № 471-р "О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)";
22. приказ Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)";
23. приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 г. № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»;
24. приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
25. приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;
26.приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
27. приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;
28.Закон Нижегородской области от 9 сентября 2003 г. № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области»;
Иные нормативные правовые акты Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей.
б) иные профессиональные знания:
- основы государственной финансово-экономической политики;
- система бюджетирования организации;
- принципы бюджетного учета и отчетности;
- понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок);
- методы финансового планирования, организации учета и отчетности.
в) профессиональные умения:
проведение анализа законодательной базы в сфере бюджетного процесса, ведения бухгалтерского и налогового учета;
проведение анализа эффективности и результативности расходования бюджетных средств;
разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе.
планирование и осуществление мониторинга закупок товаров, работ, оказания услуг;
анализ заявки, поступивших от государственных заказчиков в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и прилагаемых к ним документов на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
разрабатывать конкурсную документацию, документацию об аукционе, иную документацию в соответствии с требованиями законодательства;
ведение и составление отчетности об осуществлении закупок для государственных нужд;
анализ маркетинговой информации, коммерческих предложений, рекламных материалов, а также иная информация о начальных (максимальных) ценах закупок;
осуществление внутреннего финансового контроля.
2.2. Функциональные квалификационные требования:
1) к функциональным знаниям:
- методы бюджетного планирования;
- принципы бюджетного учета и отчетности;
- понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;
- понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- порядок подготовки обоснования закупок;
- процедура общественного обсуждения закупок;
- порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
- порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;
- ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2) к функциональным умениям:
- формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности организации;
- осуществление финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;
- анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;
- разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе;
- проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- планирование закупок;
- контроль осуществления закупок;
- организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
- осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- исполнение государственных контрактов;
- составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;
- подготовка планов закупок;
- подготовка обоснования закупок;
- реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;
- определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Должностной регламент (скачать).
Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют:
а) личное заявление (на замещение вакантной должности (скачать), на включение в кадровый резерв (скачать));
б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», с фотографией (3*4) (скачать);
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984н с отметкой врача-психиатра и врача психиатра-нарколога);
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, в том числе:
- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- согласие на обработку персональных данных (скачать);
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (за три календарных года – 2016 - 2018 гг.) по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2016 г. № 2867-р (скачать).
Методические рекомендации по заполнению формы об адресах сайтов размещены на официальном сайте Минтруда России http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/11
Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в контрольно-счетной палате Нижегородской области, изъявившие желание участвовать в конкурсе, подают заявление на имя представителя нанимателя (на замещение вакантной должности (скачать), на включение в кадровый резерв (скачать)).
Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в иных государственных органах, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют:
- Заявление на имя представителя нанимателя (на замещение вакантной должности (скачать), на включение в кадровый резерв (скачать));
- Заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность государственной гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с фотографией (3*4) (скачать);
- Cогласие на обработку персональных данных (скачать).
Место и время приема документов
Документы принимаются с 15 ноября 2019 г. по 5 декабря 2019 г. по адресу: 603082, г. Н. Новгород, Кремль, корпус 10, кабинет 127.
Документы представляются гражданином (государственным гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (государственному гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Условия и порядок проведения конкурса:
В конкурсе могут принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.
Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе конкурса осуществляется прием документов участников конкурса и определяется их соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, а также к специальности, направлению подготовки (в случае их установления).
Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.
На втором этапе конкурса оцениваются профессиональные и личные качества кандидатов, их профессиональный уровень.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия будет исходить из соответствующих квалификационных требований к должности государственной гражданской службы и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.
Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на государственную гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.
Не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса на официальном сайте контрольно-счетной палаты Нижегородской области и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» размещается информация о дате, месте и времени его проведения, список граждан (государственных гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляются кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе следующих методов оценки:
- тестирование на знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий,
- тестирование по тематике профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности;
- индивидуальное собеседование.
Предварительный квалификационный тест
В целях самостоятельной оценки претендентами своего профессионального уровня, претенденты могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса. Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.
В качестве предварительного теста используется тест, размещенный на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в разделе «Тесты для самопроверки»
(https://gossluzhba.gov.ru/Testing/App#/testing/run/action/f42fa1cf-5edb-49b0-ab8f-1b61e292966a).
Доступ претендентам для прохождения предварительного теста предоставляется безвозмездно.
Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.
Предполагаемые даты проведения второго этапа конкурса:
- 23 декабря 2019 г.:
- тестирование на знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий,
- тестирование по тематике профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности (г.Н.Новгород, Кремль, корпус 10, каб. 128);
- 25 декабря 2019 г. – индивидуальное собеседование (г.Н.Новгород, Кремль, корпус 10, каб. 132).
ВНИМАНИЕ! Оценка профессионального уровня кандидатов будет производиться исходя из строгого соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должности государственной гражданской службы, а также наличия соответствующих знаний и умений. Формальное участие в конкурсе не приветствуется.
Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При проведении конкурса на замещение вакантной должности и/или включение в кадровый резерв решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения на должность и/или включения в кадровый резерв контрольно-счетной палаты Нижегородской области для замещения должности государственной гражданской службы соответствующей группы должностей либо отказа во включении в кадровый резерв.
Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте контрольно-счетной палаты Нижегородской области и указанной информационной системы в сети «Интернет».
Документы претендентов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.
Условия прохождения государственной гражданской службы:
Профессиональная служебная деятельность государственного гражданского служащего осуществляется в соответствии с утвержденным должностным регламентом.
Государственному гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статье 25 Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 г. № 40-З «О государственной гражданской службы Нижегородской области», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Государственному гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т. д.
Оплата труда производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 9 сентября 2003 г. № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области».
Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Более подробную информацию об условиях и порядке проведения конкурса можно получить по телефону: 8(831) 435-60-75.