На главную

Конкурсы

15 марта 2019

Информация о проведении конкурса на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв контрольно-счетной палаты Нижегородской области

Объявление о конкурсе на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы в контрольно-счетной палате Нижегородской области

Приказом контрольно-счетной палаты Нижегородской области от 15.03.2019 № 9 "О проведении конкурса" объявлен конкурс на замещение вакантных должностей и на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы:

  1. На замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в контрольно-счетной палате Нижегородской области:
    Главной группы должностей категории «Специалисты»:
    • главного инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на социальную сферу). Должностной регламент (40,77kb) 
    Старшей группы должностей категории «Специалисты»:
    • главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности контрольно-счетной палаты Нижегородской области. Должностной регламент (51,17kb)  
  2. На включение в кадровый резерв контрольно-счетной палаты Нижегородской области:
    Ведущей группы должностей категории «Специалисты»:
    • ведущего инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление по контролю за расходами на социальную сферу). Должностной регламент (40,90kb) 
    • инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление по контролю за расходами на социальную сферу). Должностной регламент (39,45kb)

В соответствии с должностным регламентом к кандидатам устанавливаются следующие квалификационные требования:

  1. Для главного инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на социальную сферу):

    Базовые квалификационные требования:
    К уровню профессионального образования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры (данное требование не применяется к гражданам, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года);
    К стажу или опыту работы, направлению подготовки: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
    Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.
    К базовым знаниям и умениям:
    1. знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
    2. знание Конституции Российской Федерации,
      Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»,
      Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
      Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
      Устава Нижегородской области,
      Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 года № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области»,
      Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области»,
      Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области»,
      Закона Нижегородской области от 08.10.2010 № 156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области»,
      Регламента контрольно-счетной палаты Нижегородской области,
      стандартов контрольно-счетной палаты Нижегородской области в соответствии с компетенцией,
      служебного распорядка контрольно-счетной палаты Нижегородской области;
      Кодекса   этики  и  служебного  поведения  работников контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации,
      основ экономики и организации труда;
      требований,  предъявляемых  при  разработке  проектов  правовых  актов,
      методических, аналитических и инструктивных материалов;
      основ  делопроизводства и порядок работы со служебной информацией;
      норм   и   правил   охраны   труда,  техники  безопасности  и  пожарной безопасности;
    3. знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
    4. умения включают в себя:
      • умение мыслить стратегически (системно);
      • умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
      • коммуникативные умения;
      • умение управлять изменениями;
    Профессионально-функциональные квалификационные требования:
    Профессиональные квалификационные требования:
    1. к специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление»; «Государственный аудит»; «Менеджмент»; «Управление персоналом»; «Финансы и кредит»; «Экономика»; «Юриспруденция» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;
    2.  к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:
      а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:
      1. Бюджетный кодекс Российской Федерации (Части I, II, III, IV);
      2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Разделы I, II, III);
      3. Налоговый кодекс Российской Федерации (Части I, II);
      4. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
      5. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
      6. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;
      7. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
      8. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»;
      9. Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г.№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
      10. Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
      11. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
      12. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях,
      13. Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,
      14. Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
      15. Закон Нижегородской области от 12.09.2007 № 126-З «О бюджетном процессе в Нижегородской области» ,
      16. Закон Нижегородской области от 06.12.2011 № 177-З «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области»,
      17. Закон Нижегородской области «Об областном бюджете»,
      18. Закон Нижегородской области от 07.09.2007 № 124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области»,
      19. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
      20. Федеральный закон от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»,
      21. Федеральный закон от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
      22. Федеральный закон от 29.12.1994 №78-ФЗ «О библиотечном деле».
      23. «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» утвержденные Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 №3612-1
      24. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

        иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей.
      б) иные профессиональные знания:
      1. организация и функционирование бюджетной системы Российской Федерации;
      2. основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации;
      3. правовое положение субъектов бюджетных правоотношений;
      4. структура бюджетной системы Российской Федерации, бюджетная классификация Российской Федерации, ее состав;
      5. порядок предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий учреждениям и юридическим лицам, бюджетных инвестиций;
      6. порядок утверждения и критерии государственных программ Российской Федерации, механизм оценки эффективности их реализации;
      7. порядок формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы;
      8. порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
      9. порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
      10. особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;
      11. бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля;
      12. бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, получателя бюджетных средств;
      13. порядок ведения бухгалтерского учета в органах государственной власти, органах местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и иных организациях;
      14. порядок составления и предоставления бюджетной отчетности;
      15. виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения,
      в) профессиональные умения:
      • подготовка программ проведения контрольных мероприятий,
      • составления актов, отчетов;
      • подготовка информационных писем, представлений и предписаний контрольно-счетной палаты Нижегородской области (далее – Палата), уведомлений Палаты о применении бюджетных мер принуждения, о приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита (контроля), письменных мотивированных предложений о прекращении приостановления всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита (контроля);
      • подготовка предложений по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Нижегородской области;
      • подготовка аналитических материалов, проектов внутренних нормативных документов Палаты, методических рекомендаций по вопросам деятельности Палаты;
      • порядок оформления протокола и формирование дела об административном правонарушении;
      • подготовка обращений в правоохранительные органы.
    Функциональные квалификационные требования:
    1. к функциональным знаниям:
      • принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);
      • виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;
      • процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;
      • ограничения при проведении проверочных процедур;
      • меры, принимаемые по результатам проверки;
      • основания проведения и особенности внеплановых проверок
    2. к функциональным умениям:
      • проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);
      • проведение плановых и внеплановых выездных проверок;
      • осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.
    Должностной регламент (скачать) (40,77kb)
  2. Для должности главного специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности контрольно-счетной палаты Нижегородской области:
    Базовые квалификационные требования:
    К уровню профессионального образования: высшее образование -  бакалавриат.
    К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
    К базовым знаниям и умениям:
    1. знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
    2. знание Конституции Российской Федерации,
      Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»,
      Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
      Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
      Устава Нижегородской области,
      Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 года № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области»,
      Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области»,
      Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области»,
      Закона Нижегородской области от 08.10.2010 № 156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области»,
      Регламента контрольно-счетной палаты Нижегородской области,
      служебного распорядка контрольно-счетной палаты Нижегородской области;
      Кодекса   этики  и  служебного  поведения  работников контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации,
      основ экономики и организации труда;
      требований,  предъявляемых  при  разработке  проектов  правовых  актов,
      методических, аналитических и инструктивных материалов;
      основ  делопроизводства и порядок работы со служебной информацией;
      норм   и   правил   охраны   труда,  техники  безопасности  и  пожарной безопасности;
    3. знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
    4.  умения включают в себя:
      общие умения:
      • умение мыслить стратегически (системно);
      • умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
      • коммуникативные умения;
      • умение управлять изменениями.
    Профессионально-функциональные квалификационные требования:
    Профессиональные квалификационные требования:
    1. к специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Менеджмент», «Экономика»; направления укрупненных групп направлений подготовки «Электроника, радиотехника и системы связи», «Информационная безопасность», направлений «Электроника, радиотехника и системы связи», «Электроника и микроэлектроника», «Средства радиоэлектронной борьбы», «Радиофизика», «Прикладные математика и физика», «Физика», «Химия» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
    2. к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:
      а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:
      1. Гражданский кодекс Российской Федерации;
      2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
      3. Федеральный Закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
      4. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
      5. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
      6. Указ Президента Российской Федерации 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
      7. постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365 «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов»;
      8. постановление Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. № 676 «О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации»;
      9. постановление Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. № 928 «О базовых государственных информационных ресурсах»;
      10. постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы);
      11. постановление Правительства Российской Федерации от 30 января 2013 г. № 62 «О национальном фонде алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин»;
      12. постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. № 1235 «О федеральной государственной информационной системе координации информатизации»;
      13. постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 
      14. постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 1240 «О некоторых вопросах по обеспечению использования сети передачи данных органов власти»;
      15. постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 583 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных»;
      16. постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти»;
      17. постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»;
      18. постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
      19. постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 г. № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов»;
      20. постановление Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. № 606 «О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения»;
      21. постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»; 
      22. постановление Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
      23. постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»;
      24. постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»;
      25. постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 1168 «Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
      26. постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
      27. постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок»;
      28. распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 октября 2015 г. № 1995-р об утверждении Концепции перевода обработки и хранения государственных информационных ресурсов, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в систему федеральных и региональных центров обработки данных;
      29. распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 г. № 176-р «Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов» исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности»; 
      30. распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;
      31. приказ Минкомсвязи России от 01.04.2015 № 96 «Об утверждении плана импортозамещения программного обеспечения»;
      32. приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;
      33. приказ ФСТЭК России от 11 февраля 2013 г. № 17 «Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах»; 
      34. приказ ФСБ России от 27 декабря 2011 г. № 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра»;
      35. приказ Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)»;
      36. приказ Минэкономразвития России от 16 апреля 2015 г. № 228 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
      37. методические рекомендации по организации системы проектного управления мероприятиями по информатизации в государственных органах, утвержденные приказом Минкомсвязи России от 24 апреля 2013 г. № 96;
      38. методические рекомендации по подготовке отчетов о выполнении планов информатизации государственных органов, включая форму отчета о выполнении планов информатизации государственных органов, утвержденные приказом Минкомсвязи России от 3 июля 2013 г. № 155;
      39. методические указания по осуществлению учета информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, утвержденные приказом Минкомсвязи России от 31 мая 2013 г. № 127;
      40. нормативные и правовые акты, регулирующие вопросы построения информационного общества в Российской Федерации, включая государственные стандарты (ГОСТ 19, 34 серии и др.).
      б) иные профессиональные знания:
      1. порядок оформления технических требований, технических заданий на разработку (доработку) автоматизированных информационных систем;
      2. структура рынка информационных-коммуникационных технологий, ключевых участников рынка информационно-коммуникационных технологий;
      3. тенденции развития информационных технологий;
      4. основы управления проектами и описания бизнес- процессов;
      5. основы анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций;
      6. особенности создания, внедрения и развития программно-технической, информационно-коммуникационной среды;
      7. особенности ведения проектов по совершенствованию процессов построения и управления информационными технологиями с использованием лучших российских и международных практик и стандартов и их методическое сопровождение.
      8. понятие контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок);
      9. порядок определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
      10. понятие закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка);
      11. понятие участник закупки;
      12. понятие государственный заказчик;
      13. понятие единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система).
      в) профессиональные умения:
      • применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационными сетей;
      • участие в подготовке документов, необходимых для проведения закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг»;
      • умение пользоваться поисковыми системами в информационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов www.regulation.gov.ru.
      • планирование закупок товаров, работ, оказания услуг;
      • анализ заявки, поступивших от государственных заказчиков в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и прилагаемых к ним документов на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
      • размещать в единой информационной системе извещения о закупках (в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, совместный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, совместный аукцион), запроса предложений);
      • разрабатывать конкурсную документацию, документацию об аукционе, иную документацию в соответствии с требованиями законодательств;
      • ведение и составление отчетности об осуществлении закупок для государственных нужд;
      • анализ маркетинговой информации, коммерческих предложений, рекламных материалов, а также иная информация о начальных (максимальных) ценах закупок;
      • разработка конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе документации об аукционе в электронной форме, за исключением технического задания;
      • проводить закупки в соответствии с действующим законодательством;
      • ведение заседания комиссии по проведению закупки, составления протоколов заседаний комиссии, обеспечение своевременного подписания соответствующих протоколов членами комиссии после принятия соответствующего решения и размещение протоколов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в установленных законодательством случаях;
    Функциональные квалификационные требования:
    1. к функциональным знаниям:
      • технологии и средства обеспечения информационной безопасности;
      • средства ведения классификаторов и каталогов;
      • сетевое оборудование (роутеры, сетевые концентраторы, сетевые коммутаторы, маршрутизаторы, VP№-узлы), системы печати (принтеры, факсы, копиры), источники питания (блоки питания, UPS, батареи), носители информации (жесткие диски, USB-накопители, CD/DVD приводы, floppy);
      • основы электроники (понятие, количественные характеристики, источники электрического тока, основные законы электрических цепей);
      • принципы работы сетевых протоколов, построения компьютерных сетей;
      • локальные сети (протоколы, сетевое оборудование, принципы построения сетей);
      • понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;
      • понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
      • порядок подготовки обоснования закупок;
      • процедура общественного обсуждения закупок;
      • порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
      • порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
      • порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
      • этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;
      • процедура проведения аудита в сфере закупок;
      • защита прав и интересов участников закупок;
      • порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;
      • ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
    2. к функциональным умениям:
      • осуществление антивирусной защиты локальной сети и отдельных компьютеров;
      • осуществление верстки макетов, разработка и тестирование сайтов;
      • установка, настройка и работа пользовательского программного обеспечения, ввод в домен, разграничение доступа;
      • определение неисправности принтера, ксерокса, монитора;
      • планирование  закупок;
      • контроль осуществления закупок;
      • организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
      • осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
      • исполнение государственных контрактов;
      • составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;
      • проведение аудита закупок;
      • подготовка планов закупок;
      • разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;
      • осуществление контроля в сфере закупок;
      • подготовка обоснования закупок;
      • реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;
      • определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
      • применение антидемпинговых мер при проведении закупок.
    Должностной регламент (скачать) (51,17kb)
  3.  Для должности ведущего инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление по контролю за расходами на социальную сферу):
    Базовые квалификационные требования:
    К уровню профессионального образования: высшее образование не ниже уровня бакалавриат.
    К стажу или опыту работы, направлению подготовки: требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
    К базовым знаниям и умениям:
    1. знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
    2. знание Конституции Российской Федерации,
      Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»,
      Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
      Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
      Устава Нижегородской области,
      Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 года № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области»,
      Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области»,
      Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области»,
      Закона Нижегородской области от 08.10.2010 № 156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области»,
      Регламента контрольно-счетной палаты Нижегородской области,
      стандартов контрольно-счетной палаты Нижегородской области в соответствии с компетенцией,
      служебного распорядка контрольно-счетной палаты Нижегородской области;
      Кодекса   этики  и  служебного  поведения  работников контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации,
      основ экономики и организации труда;
      требований,  предъявляемых  при  разработке  проектов  правовых  актов,
      методических, аналитических и инструктивных материалов;
      основ  делопроизводства и порядок работы со служебной информацией;
      норм   и   правил   охраны   труда,  техники  безопасности  и  пожарной безопасности;
    3. знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
    4. умения включают в себя:
      общие умения:
      • умение мыслить стратегически (системно);
      • умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
      • коммуникативные умения;
      • умение управлять изменениями.
    Профессионально-функциональные квалификационные требования:
    Профессиональные квалификационные требования:
    1. к специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление»; «Государственный аудит»; «Менеджмент»; «Управление персоналом»; «Финансы и кредит»; «Экономика»; «Юриспруденция» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;
    2. к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:
      а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:
      1. Бюджетный кодекс Российской Федерации (Части I, II, III, IV);
      2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Разделы I, II, III);
      3. Налоговый кодекс Российской Федерации (Части I, II);
      4. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
      5. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
      6. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;
      7. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
      8. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»;
      9. Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
      10. Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
      11. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
      12. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях,
      13. Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,
      14. Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
      15. Закон Нижегородской области от 12.09.2007 № 126-З «О бюджетном процессе в Нижегородской области» ,
      16. Закон Нижегородской области от 06.12.2011 № 177-З «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области»,
      17. Закон Нижегородской области «Об областном бюджете»,
      18. Закон Нижегородской области от 07.09.2007 № 124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области»,
      19. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
      20. Федеральный закон от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»,
      21. Федеральный закон от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
      22. Федеральный закон от 29.12.1994 №78-ФЗ «О библиотечном деле»;
      23. «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» утвержденные Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 №3612-1;
      24. Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

        иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей.
      б) иные профессиональные знания:
      1. организация и функционирование бюджетной системы Российской Федерации;
      2. основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации;
      3. правовое положение субъектов бюджетных правоотношений;
      4. структура бюджетной системы Российской Федерации, бюджетная классификация Российской Федерации, ее состав;
      5. порядок предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий учреждениям и юридическим лицам, бюджетных инвестиций;
      6. порядок утверждения и критерии государственных программ Российской Федерации, механизм оценки эффективности их реализации;
      7. порядок формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы;
      8. порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
      9. порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
      10. особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;
      11. бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля;
      12. бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, получателя бюджетных средств;
      13. порядок ведения бухгалтерского учета в органах государственной власти, органах местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и иных организациях;
      14. порядок составления и предоставления бюджетной отчетности;
      15. виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения,
      в) профессиональные умения:
      • подготовка программ проведения контрольных мероприятий,
      • составления актов, отчетов;
      • подготовка информационных писем, представлений и предписаний контрольно-счетной палаты Нижегородской области (далее – Палата), уведомлений Палаты о применении бюджетных мер принуждения, о приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита (контроля), письменных мотивированных предложений о прекращении приостановления всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита (контроля);
      • подготовка предложений по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Нижегородской области;
      • подготовка аналитических материалов, проектов внутренних нормативных документов Палаты, методических рекомендаций по вопросам деятельности Палаты;
      • порядок оформления протокола и формирование дела об административном правонарушении;
      • подготовка обращений в правоохранительные органы.
    Функциональные квалификационные требования:
    1. к функциональным знаниям:
      • принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);
      • виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;
      • процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;
      • ограничения при проведении проверочных процедур;
      • меры, принимаемые по результатам проверки;
      • основания проведения и особенности внеплановых проверок
    2. к функциональным умениям:
      • проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);
      • проведение плановых и внеплановых выездных проверок;
      • осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.
    Должностной регламент (скачать) (40,90kb)
  4.  Для должности инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление по контролю за расходами на социальную сферу):
    Базовые квалификационные требования:
    К уровню профессионального образования: высшее образование не ниже уровня бакалавриат.
    К стажу или опыту работы, направлению подготовки: требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
    К базовым знаниям и умениям:
    1. знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
    2. знание Конституции Российской Федерации,
      Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»,
      Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
      Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
      Устава Нижегородской области,
      Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 года № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области»,
      Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области»,
      Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области»,
      Закона Нижегородской области от 08.10.2010 № 156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области»,
      Регламента контрольно-счетной палаты Нижегородской области,
      стандартов контрольно-счетной палаты Нижегородской области в соответствии с компетенцией,
      служебного распорядка контрольно-счетной палаты Нижегородской области;
      Кодекса   этики  и  служебного  поведения  работников контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации,
      основ экономики и организации труда;
      требований,  предъявляемых  при  разработке  проектов  правовых  актов,
      методических, аналитических и инструктивных материалов;
      основ  делопроизводства и порядок работы со служебной информацией;
      норм   и   правил   охраны   труда,  техники  безопасности  и  пожарной безопасности;
    3. знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
    4. умения включают в себя:
      общие умения:
      • умение мыслить стратегически (системно);
      • умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
      • коммуникативные умения;
      • умение управлять изменениями.
    Профессионально-функциональные квалификационные требования:
    Профессиональные квалификационные требования:

    1. к специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление»; «Государственный аудит»; «Менеджмент»; «Управление персоналом»; «Финансы и кредит»; «Экономика»; «Юриспруденция» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;
    2. к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:
      а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:
      1. Бюджетный кодекс Российской Федерации (Части I, II, III, IV);
      2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Разделы I, II, III);
      3. Налоговый кодекс Российской Федерации (Части I, II);
      4. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
      5. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
      6. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;
      7. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
      8. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»;
      9. Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
      10. Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
      11. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
      12. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
      13. Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
      14. Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
      15. Закон Нижегородской области от 12.09.2007  № 126-З «О бюджетном процессе в Нижегородской области»;
      16. Закон Нижегородской области от 06.12.2011 № 177-З «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области»;
      17. Закон Нижегородской области «Об областном бюджете»;
      18. Закон Нижегородской области от 07.09.2007 № 124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области»;
      19. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
      20. Федеральный закон от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
      21. Федеральный закон от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
      22. Федеральный закон от29.12.1994 №78-ФЗ «О библиотечном деле»;
      23. «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» утвержденные Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 №3612-1;
      24. Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

        иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей.
      б) иные профессиональные знания:
      1. организация и функционирование бюджетной системы Российской Федерации;
      2. основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации;
      3. правовое положение субъектов бюджетных правоотношений;
      4. структура бюджетной системы Российской Федерации, бюджетная классификация Российской Федерации, ее состав;
      5. порядок предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий учреждениям и юридическим лицам, бюджетных инвестиций;
      6. порядок утверждения и критерии государственных программ Российской Федерации, механизм оценки эффективности их реализации;
      7. порядок формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы;
      8. порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
      9. порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
      10. особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;
      11. бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля;
      12. бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, получателя бюджетных средств;
      13. порядок ведения бухгалтерского учета в органах государственной власти, органах местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и иных организациях;
      14. порядок составления и предоставления бюджетной отчетности;
      15. виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения,
      в) профессиональные умения:
      • подготовка программ проведения контрольных мероприятий,
      • составления актов, отчетов;
      • подготовка информационных писем, представлений и предписаний контрольно-счетной палаты Нижегородской области (далее – Палата), уведомлений Палаты о применении бюджетных мер принуждения, о приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита (контроля), письменных мотивированных предложений о прекращении приостановления всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита (контроля);
      • подготовка предложений по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Нижегородской области;
      • подготовка аналитических материалов, проектов внутренних нормативных документов Палаты, методических рекомендаций по вопросам деятельности Палаты;
      • порядок оформления протокола и формирование дела об административном правонарушении;
      • подготовка обращений в правоохранительные органы.
    Функциональные квалификационные требования:
    1. к функциональным знаниям:
      • принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);
      • виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;
      • процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;
      • ограничения при проведении проверочных процедур;
      • меры, принимаемые по результатам проверки;
      • основания проведения и особенности внеплановых проверок
    2. к функциональным умениям:
      • проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);
      • проведение плановых и внеплановых выездных проверок;
      • осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.
    Должностной регламент (скачать) (39,45kb)


Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют:

  1. личное заявление на замещение вакантной должности (скачать) (14,75kb) / личное заявление на  включение в кадровый резерв (скачать) (14,70kb);
  2. заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», с фотографией (3*4) (скачать) (130,36kb);
  3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
    • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
    • копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984н с отметкой врача-психиатра и врача психиатра-нарколога);
  6. согласие на обработку персональных данных (скачать) (22,28kb)
  7. иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, в том числе:
    • документы воинского учета  -  для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
    • сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (за три календарных года – 2016 - 2018 гг.) по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2016 г. № 2867-р (скачать) (161,73kb).

Методические рекомендации по заполнению формы об адресах сайтов размещены на официальном сайте Минтруда России Перейти на сайт

Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в контрольно-счетной палате Нижегородской области, изъявившие желание участвовать в конкурсе, подают заявление на имя представителя нанимателя  (скачать заявление на замещение вакантной должности) (14,75kb) / (скачать заявление на включение в кадровый резерв) (14,70kb) .
Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в иных государственных органах, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют:

  1. Заявление на имя представителя нанимателя (скачать заявление на замещение вакантной должности) (14,75kb) / (скачать заявление на включение в кадровый резерв) (14,70kb) ;
  2. Заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность государственной гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с фотографией (3*4) (скачать) (130,36kb);
  3. Согласие на обработку персональных данных (скачать) (22,28kb).


Место и время приема документов
Документы принимаются с 19 марта 2019 г. по 12 апреля 2019 г. по адресу: 603082, г. Н. Новгород, Кремль, корпус 10, кабинет 128, с 9.00 до 17.00.

Документы представляются гражданином (государственным гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (государственному гражданскому служащему) в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Условия и порядок проведения конкурса:

В конкурсе могут принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе конкурса осуществляется прием документов участников конкурса и определяется их соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, а также к специальности, направлению подготовки (в случае их установления).
Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.
На втором этапе конкурса оцениваются профессиональные и личные качества кандидатов, их профессиональный уровень.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия будет исходить из соответствующих квалификационных требований к должности государственной гражданской службы и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.
Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на государственную гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.
Не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса на официальном сайте контрольно-счетной палаты Нижегородской области и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» размещается информация о дате, месте и времени его проведения, список граждан (государственных гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляются кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе следующих методов оценки:

  • тестирование на знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий,
  • тестирование по тематике профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности;
  • индивидуальное собеседование.

Предварительный квалификационный тест
В целях самостоятельной оценки претендентами своего профессионального уровня, претенденты могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса. Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.
В качестве предварительного теста используется тест, размещенный на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в разделе «Тесты для самопроверки» Перейти на сайт
Доступ претендентам для прохождения предварительного теста предоставляется безвозмездно.
Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

Предполагаемые даты проведения второго этапа конкурса:

  • 29 апреля 2019 г.:
    1. тестирование на знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий;
    2. тестирование по тематике профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности (г.Н.Новгород, Кремль, корпус 10, каб. 128).
  • 14 мая 2019 г. – индивидуальное собеседование (г.Н.Новгород, Кремль, корпус 10, каб. 128).

ВНИМАНИЕ! Оценка профессионального уровня кандидатов будет производиться исходя из строгого соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должности государственной гражданской службы, а также наличия соответствующих знаний и умений. Формальное участие в конкурсе не приветствуется.
Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При проведении конкурса на замещение вакантной должности и/или включение в кадровый резерв решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения на должность и/или включения  в кадровый резерв контрольно-счетной палаты Нижегородской области для замещения должности государственной гражданской службы соответствующей группы должностей либо отказа во включении в кадровый резерв.
Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте контрольно-счетной палаты Нижегородской области и указанной информационной системы в сети «Интернет».
Документы претендентов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

Условия прохождения государственной гражданской службы:
Профессиональная служебная деятельность государственного гражданского служащего осуществляется в соответствии с утвержденным должностным регламентом.
Государственному гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статье 25 Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 г. № 40-З «О государственной гражданской службы Нижегородской области», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Государственному гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т. д.
Оплата труда производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 9 сентября 2003 г. № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области».
Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Более подробную информацию об условиях и порядке проведения конкурса можно получить по телефону: 8(831) 435-60-75.