На главную

Конкурсы

23 декабря 2011

Конкурс на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв

Объявление

Приказом контрольно-счетной палатой Нижегородской области от 22 декабря 2011 года № 40 "О проведении конкурса" объявлен конкурс на замещение вакантной должности  государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв контрольно-счетной палаты Нижегородской области:
1. На включение в кадровый резерв для замещения следующих должностей государственной гражданской службы в контрольно-счетной палаты Нижегородской области:
- ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

2. Для замещения вакантной должности государственной гражданской службы и включения в кадровый резерв контрольно-счетной палаты Нижегородской области:
- главного специалиста контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
- инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

3. На включение в кадровый резерв для замещения следующих должностей государственной гражданской службы в контрольно-счетной палаты Нижегородской области:
- ведущего инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

4. В соответствии с должностными регламентами к кандидатам на включение в кадровый резерв устанавливаются следующие квалификационные требования:

4.1. Для должности ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности контрольно-счетной палаты Нижегородской области:
К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальности "бухгалтер", "экономист").
К стажу или опыту работы: требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов), стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.
К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, инструкции по бухгалтерскому учету, методические и нормативные документы по организации и ведению бухгалтерского учета, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
Уровень – достаточный, предполагающий общую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, хорошее знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения.

К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
- обеспечение выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
- умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации возложенных функций и задач;
- умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенцией;
- умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
- способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
- умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Владение навыками:
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования рабочего времени;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- обобщения и анализа информации, материалов и документов;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- работы с документами, подтверждающими целевое использование бюджетных средств;
- проведения экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности;
- навыки составления плановых, финансовых и статистических отчетов;
- ведение аналитического учета расчетов по авансам, перечисленным учреждениям и расчетам с поставщиками, за поставленные материальные ценности, оказанные услуги, работы, учет расходов с подотчетными лицами.

К деловым качествам:
- высокая работоспособность;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- ответственность, исполнительность;
- ориентация на сотрудничество с другими людьми;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.

Навыки в области использования информационных технологий:
- аппаратное и программное обеспечение (MS Office, Word, Excel, Power Point);
- компьютерные сети и Интернет;
- общие понятия об информационной безопасности;
- работы в операционной системе (Windows);
- основы офисных технологий;
- управление электронной почтой;
- текстовый редактор;
- электронные таблицы;
- работа с базами данных ("Гарант", "КонсультантПлюс", "Кодекс" и т.п.);
- работа с системой управления базами данных "1С" и т.п.

4.2. Для должности главного специалиста контрольно-счетной палаты Нижегородской области:

К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно техническое, экономическое).

К стажу или опыту работы:  требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов), стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
Уровень – достаточный, предполагающий общую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, хорошее знание законодательных и нормативных актов, связанных с выполнением возложенных задач.

К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
- обеспечение выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
- умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации возложенных функций и задач;
- умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенцией;
- умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
- способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
- умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

Владение навыками:
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования рабочего времени;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- обобщения и анализа информации, материалов и документов;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- администрирования интернет-сайтов;
- работы с программно-аналитическими системами;
- работы с сайтами по размещению заказов;
- основ построения и эксплуатации локальных вычислительных сетей, знание своевременных компьютерных комплектующих, информационных технологий.

К деловым качествам:
- высокая работоспособность;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- ответственность, исполнительность;
- ориентация на сотрудничество с другими людьми;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности

Навыки в области использования информационных технологий:
- аппаратное и программное обеспечение (MS Office, Word, Excel, Power Point);
- компьютерные сети и Интернет;
- общие понятия об информационной безопасности;
- навыки работы в операционной системе (Windows);
- основы офисных технологий;
- управление электронной почтой;
- текстовый редактор;
- электронные таблицы;
- работа с базами данных ("Гарант", "КонсультантПлюс", "Кодекс" и т.п.).

4.3. Для должности инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области:

К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Строительство», «Финансы и кредит», «Экономика», «Юриспруденция»).

К стажу или опыту работы: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
Уровень - высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.

К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
- организаторские способности;
- умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;

Владение навыками:
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования рабочего времени;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- обобщения и анализа информации, материалов и документов;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- проведения документальных проверок и контрольных мероприятий;
- аргументированной квалификации выявленных нарушений действующего законодательства;
- осуществления аналитической деятельности;
- определения достоверности бухгалтерской отчетности объекта проверки и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций требованиям действующего законодательства.

Деловые качества:
- высокая работоспособность;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- ответственность, исполнительность;
- ориентация на сотрудничество с другими людьми;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности

Навыки в области использования информационных технологий:
- аппаратное и программное обеспечение (MS Office, Word, Excel, Power Point);
- компьютерные сети и Интернет;
- общие понятия об информационной безопасности;
- работы в операционной системе (Windows);
- основы офисных технологий;
- управление электронной почтой;
- текстовый редактор;
- электронные таблицы;
- работа с базами данных ("Гарант", "Консультант Плюс", "Кодекс", и т.п.);
- работа с программными продуктами "Гранд-Смета" и т.п.

4.4. Для должности ведущего инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области:

К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Строительство», «Финансы и кредит», «Экономика», «Юриспруденция»)

К стажу или опыту работы: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
Уровень - высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.

К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
- организаторские способности;
- умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;

Владение навыками:
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования рабочего времени;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- обобщения и анализа информации, материалов и документов;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- проведения документальных проверок и контрольных мероприятий;
- аргументированной квалификации выявленных нарушений действующего законодательства;
- осуществления аналитической деятельности;
- определения достоверности бухгалтерской отчетности объекта проверки и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций требованиям действующего законодательства.
- составления проектов актов по порядку проведения отдельных мероприятий финансового контроля.

Деловые качества:
- высокая работоспособность;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- ответственность, исполнительность;
- ориентация на сотрудничество с другими людьми;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности

Навыки в области использования информационных технологий:
- аппаратное и программное обеспечение (MS Office, Word, Excel, Power Point);
- компьютерные сети и Интернет;
- общие понятия об информационной безопасности;
- работы в операционной системе (Windows);
- основы офисных технологий;
- управление электронной почтой;
- текстовый редактор;
- электронные таблицы;
- работа с базами данных ("Гарант", "Консультант Плюс", "Кодекс" и т.п.);
- работа с программными продуктами "Гранд-Смета" и т.п.
Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:
1. Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии*;
2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии (3х4)**;
3. Копию паспорта или замещающего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
4. Копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
5. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном, профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
6. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у).
* Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности  - смотри файл:  zayavlenie_na_ko;
*Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на включение в кадровый резерв  -  смотри файл: zayavlenie_rezer;
** Анкета на замещение вакантной должности - смотри файл: anketa_na_zamesc;
**Анкета на включение в кадровый резерв - смоти файл:anketa_v_kadrovy .
Документы принимаются с 26 декабря по 30 декабря 2011 года, с 10 января по 25 января 2012 года по адресу: 603082, г. Н. Новгород, Кремль, корпус 2, кабинет 26"б",  с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
        Более подробную информацию можно получить у Окуневой Юлии Вениаминовны по телефону: 8(831) 411-83-40.
        Условия и порядок проведения конкурса:
В конкурсе могут принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия будет исходить из соответствующих квалификационных требований к должностям и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этим должностям, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям гражданской службы. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов участников конкурса и определяется их соответствие квалификационным требованиям. На втором этапе конкурса оценивается профессиональный уровень кандидатов, их деловые и личностные качества.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов в процессе проведения конкурса будут применяться следующие методы:
Для замещения должности государственной гражданской службы ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности контрольно-счетной палаты Нижегородской области и главного специалиста контрольно-счетной палаты Нижегородской области:
• выполнение практического задания;
• собеседование конкурсной комиссии с претендентами, успешно выполнившими практическое задание;
Для замещения должности государственной гражданской службы инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области и ведущего инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области:
• тестирование претендентов на знание законодательства Российской Федерации и Нижегородской области,
• последующее собеседование конкурсной комиссии с претендентами, набравшими 75 и более процентов правильных ответов теста.
Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием:
- для включения кандидата в кадровый резерв либо отказа во включении;
- основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение семи дней со дня его завершения.
Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса после 13 февраля 2012 года по адресу: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 2, каб. 26 «б».
Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
Условия прохождения государственной гражданской службы:
Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с утвержденным должностным регламентом.
Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статье 25 Закона Нижегородской области от 10.05.2006 № 40-З «О государственной гражданской службы Нижегородской области», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.
Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.
Оплата труда производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 09.09.2003 № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области».
Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».