Обзоры обращений
Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2015 году.
Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2015 году.
В контрольно-счетной палате Нижегородской области в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» уделяется особое внимание поступающим обращениям граждан, тем самым осуществляется реализация конституционного права граждан на обращение в государственные органы. Граждане обращаются со своими предложениями в письменной форме, форме электронного документа, через официальный сайт палаты. Кроме того, предусмотрен порядок личного обращения к руководству палаты.
За 2015 год в контрольно-счетную палату Нижегородской области поступило 25 обращений, из них 10 обращений граждан. Данные обращения в установленные сроки были рассмотрены. По результатам их рассмотрения в пределах своей компетенции заявителям направлены обоснованные ответы.
В общей сложности в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлены 35 писем.
Совершенствованию государственного финансового контроля способствуют сложившаяся практика тщательного анализа содержащейся в обращениях граждан информации о фактах нарушений бюджетного законодательства и ее последующего использования при планировании контрольных мероприятий или непосредственном проведении плановых проверок.
Среди поступившей в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2015 году корреспонденции преобладали вопросы, касающиеся порядков использования средств фонда капитального ремонта многоквартирных жилых домов, обеспечения жильем граждан, нарушения порядка заключения концессионных соглашений на строительство ФОК в муниципальных районах Нижегородской области, вопросов организации строительства перинатального центра в г. Дзержинск, трудоустройства и другие темы.
По телефону контрольно-счетной палаты Нижегородской области постоянно предоставляются ответы на поступающие устные обращения граждан и представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.