На главную

Обзоры обращений

Обзор обращений граждан, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2017 году

Обзор обращений граждан,
поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2017 году

Контрольно-счетная палата Нижегородской области реализует конституционное право граждан на обращение в государственные органы в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Граждане обращаются со своими вопросами и предложениями лично (личный прием) либо в письменной форме, форме электронного документа через официальный сайт контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

За 2017 год в контрольно-счетную палату Нижегородской области поступило 31 обращение граждан. Данные обращения в установленные сроки были рассмотрены. По результатам их рассмотрения в пределах своей компетенции заявителям направлены обоснованные ответы. Было проведено 2 личных приема граждан.
В общей сложности в качестве мер реагирования на обращения граждан в соответствующие компетентные (уполномоченные) органы и заявителям направлены 43 письма.

Среди поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2017 году обращений, в том числе при личном приеме граждан, преобладали:

  • вопросы использования средств областного бюджета – 31% от общего числа обращений;
  • вопросы, касающиеся средств фонда капитального ремонта многоквартирных жилых домов - 15%;
  • вопросы ЖКХ - 6%;
  • вопросы о нарушении порядка торгов (закупок) – 15%;
  • вопросов строительства дорог – 6%;
  • вопросы социальных выплат (пособий) – 9%;
  • вопросы трудоустройства – 3%;
  • вопросы деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований – 9%;
  • другие темы – 6%.

Проработка и тщательный анализ содержащейся в обращениях граждан информации о фактах нарушений бюджетного законодательства способствуют совершенствованию государственного финансового контроля и применяется при планировании контрольных мероприятий или непосредственном проведении плановых проверок.

По телефону контрольно-счетной палаты Нижегородской области постоянно предоставляются ответы на поступающие устные обращения граждан и представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.