На главную

Экспертиза проектов законов Нижегородской области об областном бюджете

Информация о результатах экспертизы проекта закона Нижегородской области от 13.06.2017 № 249-6/2017

Информация
о результатах экспертизы проекта закона Нижегородской области от 13.06.2017 № 249-6/2017 «О внесении изменений в Закон Нижегородской области  «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

Контрольно-счетной палатой Нижегородской области (далее – КСП НО) подготовлено заключение на проект закона Нижегородской области «О внесении изменений в Закон Нижегородской области «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

В результате вносимых изменений основные параметры областного бюджета составят:

2017 год:

  • доходы - 142 187 318,0 тыс.рублей (увеличены на 80 078,8 тыс. рублей);
  • расходы - 144 441 746,9 тыс.рублей (увеличены на 83 222,8 тыс.рублей);
  • дефицит - 2 254 428,9 тыс.рублей (увеличен на 3 144,0 тыс.рублей).

2018 год:

  • доходы - 138 847 498,4 тыс.рублей (увеличены на 2 700 000,0 тыс.рублей);
  • расходы - 126 860 765,8 тыс.рублей (без изменений);
  • профицит – 11 986 732,6 тыс.рублей (увеличен на 2 700 000,0 тыс.рублей).

2019 год:

  • доходы – 141 226 607,7 тыс.рублей (увеличены на 3 160 000,0 тыс.рублей);
  • расходы - 138 796 986,6 тыс.рублей (без изменений);
  • профицит - 2 429 621,1 тыс.рублей (увеличен на 3 160 000,0 тыс.рублей).

Внесение изменений обусловлено увеличением расходов на обеспечение лекарственными средствами региональных льготников, на оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи, на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также с изменением объема безвозмездных поступлений из федерального бюджета.

В заключении КСП НО обращено внимание на необходимость:

  • внесения соответствующих изменений в ряд государственных программ Нижегородской области;
  • принятия нормативных правовых актов Нижегородской области, устанавливающих порядок определения объема и предоставления некоммерческим организациям субсидий на мероприятия по оздоровлению детей, а также цели и условия предоставления муниципальным образованиям Нижегородской области субсидий на организацию и проведение детских профильных экологических лагерей;
  • актуализировать значения целевых показателей результативности предоставляемых межбюджетных субсидий муниципальным образованиям Нижегородской области.

 

Аудитор контрольно-счетной палаты
Нижегородской области                                                                                           Н.С.Хлунова