На главную

Экспертиза проектов законов Нижегородской области об областном бюджете

Информация о результатах экспертизы проекта закона Нижегородской области от 11.08.2020 №1284-6/2020

Информация
о результатах экспертизы проекта закона Нижегородской области от 11.08.2020 №1284-6/2020 «О внесении изменений в Закон Нижегородской области «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

Контрольно-счетной палатой Нижегородской области (далее – КСП НО) подготовлено заключение на проект закона Нижегородской области «О внесении изменений в Закон Нижегородской области «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

В результате вносимых изменений основные параметры областного бюджета с учетом поправок составят:

2020 год:

  • доходы: 203 435 140,1 тыс.рублей (увеличены на 9 173 115,4 тыс.рублей);
  • расходы: 222 764 149,9 тыс.рублей (увеличены на 8 996 159,2 тыс.рублей);
  • дефицит: 19 329 005,8 тыс.рублей (уменьшен на 176 956,2 тыс.рублей).

2021 год:

  • доходы: 201 470 902,6 тыс.рублей (увеличен на 329 449,2 тыс.рублей);
  • расходы: 201 470 902,6 тыс.рублей (увеличен на 329 449,2 тыс.рублей);
  • дефицит: отсутствует (без изменений).

2022 год:

  • доходы: 209 754 734,8 тыс.рублей (увеличен на 338 353,2 тыс.рублей);
  • расходы: 209 754 734,8 тыс.рублей (увеличен на 338 353,2 тыс.рублей);
  • дефицит: отсутствует (без изменений).

Внесение изменений связано главным образом с восстановлением расходов областного бюджета, ранее направленных на реализацию мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения COVID, в объеме высвобождаемых средств от реструктуризации бюджетных кредитов в 2020 году, увеличением ассигнований на обеспечение лекарственными препаратами региональных льготников, на возмещение транспортным предприятиям недополученных доходов, возникающих в период режима повышенной готовности, на реализацию комплексного плана подготовки к празднованию 800-летия г.Н.Новгорода, изменением адресной инвестиционной программы, а также изменением безвозмездных поступлений из федерального бюджета.

В заключении КСП НО обращено внимание на необходимость:

  1. внесения соответствующих изменений в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области;
  2. разработки и утверждения нормативного правового акта Правительства Нижегородской области, регулирующего порядок определения объема и предоставления субсидии на проведение ремонтных работ общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, в рамках подготовки к празднованию 800-летия города Нижний Новгород.




Аудитор контрольно-счетной палаты
Нижегородской области                                                                               Н.С. Хлунова