Конкурсы
02 ноября 2017
объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы контрольно-счетной палаты Нижегородской области
Объявление на сайт
- Приказом контрольно-счетной палатой Нижегородской области от 2 ноября 2017 года № 32 "О проведении конкурса" объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы контрольно-счетной палаты Нижегородской области:
- ведущей группы должностей категории «Специалисты»:
- инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее экспертно-аналитическую деятельность) должностной регламент (32,33kb)
- старшей группы должностей категории «Специалисты»:
- главного специалиста отдела по взаимодействию с контрольно-счетными органами муниципальных образований Нижегородской области - 2 ед. должностной регламент (36,51kb)
- ведущей группы должностей категории «Специалисты»:
- В соответствии с должностными регламентами к кандидатам на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв устанавливаются следующие квалификационные требования:
- для должности инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее экспертно-аналитическую деятельность):
- к уровню образования – высшее (государственное и муниципальное управление, экономическое, юридическое) образование;
- к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) – не менее двух лет государственной гражданской службы или стажу работы по специальности – не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года.
- к уровню и характеру знаний:
- претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Бюджетный кодекс Российской Федерации, отдельные нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отдельные нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, других основополагающих федеральных законов и нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти по предмету ведения аудиторского направления, в том числе вопросам бюджетного учета, казначейского исполнения бюджетов, организации деятельности органов государственного финансового контроля;
- Устав Нижегородской области, законы Нижегородской области, регулирующие деятельность органов государственной власти Нижегородской области и осуществление местного самоуправления, законы Нижегородской области (далее – область), регулирующих государственную гражданскую службу, закон об областном бюджете, Законы области "О бюджетном процессе в Нижегородской области", "О контрольно-счетной палате Нижегородской области", отдельные положения Кодекса об административных правонарушениях Нижегородской области, нормативные правовые акты Правительства области и ведомственные акты министерства финансов области по вопросам организации исполнения областного бюджета;
- Регламент контрольно-счетной палаты Нижегородской области, служебный распорядок контрольно-счетной палаты Нижегородской области, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией и другие акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
Уровень – высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации и Нижегородской области, хорошее знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.
- к профессиональным навыкам:
- способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
- владение навыками:
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования рабочего времени;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- обобщения и анализа информации, материалов и документов;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- проведения документальных проверок и контрольных мероприятий;
- аргументированной квалификации выявленных нарушений действующего законодательства;
- осуществления аналитической деятельности;
- определения достоверности бухгалтерской отчетности объекта проверки и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций требованиям действующего законодательства;
- деловые качества:
- высокая работоспособность;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- ответственность, исполнительность;
- ориентация на сотрудничество с другими людьми;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;
- навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:
- Уровень – базовый.
- знания:
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
- навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовка презентаций;
- использование графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных
- для главного специалиста отдела по взаимодействию с контрольно-счетными органами муниципальных образований Нижегородской области (2 ед.):
- к образованию: высшее профессиональное образование, предпочтительно по специальностям "государственное и муниципальное управление", "финансы и кредит", "экономика", "юриспруденция".
- к стажу или опыту работы: наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) - требования к стажу гражданской службы, стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.
- к уровню и характеру знаний: наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, иных нормативных актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией и других актов контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
Уровень - достаточный, предполагающий общую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, хорошее знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам отдела. - к профессиональным навыкам:
- обеспечение выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
- умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации возложенных функций и задач;
- умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенцией;
- умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
- способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
- умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
- умение проводить аналитическую работу с документами и на этой основе готовить соответствующие предложения в пределах своей компетенции;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
- владение навыками:
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования рабочего времени;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- обобщения и анализа информации, материалов и документов;
- владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации по соответствующему направлению деятельности;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- обобщения и анализа информации, подготовки аналитических записок.
- деловые качества:
- высокая работоспособность;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- ответственность, исполнительность;
- ориентация на сотрудничество с другими людьми;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.
- навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:
- Уровень – базовый.
- знания:
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
- навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовка презентаций;
- использование графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
- для должности инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее экспертно-аналитическую деятельность):
Условия прохождения гражданской службы
Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с утвержденным должностным регламентом.
Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статье 25 Закона Нижегородской области от 10.05.2006 № 40-З «О государственной гражданской службы Нижегородской области», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ. Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д. Оплата труда производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 09.09.2003 № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области». Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Порядок, место и время приема документов:
Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют:
- Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии*;
- Собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии (3х4)**;
- Копию паспорта или замещающего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
- Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенную нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном, профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
- Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н).
- Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
- Документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
- Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (за три календарных года – 2014-2016 гг.) по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 № 2867-р.
Методические рекомендации по заполнению формы об адресах сайтов размещены на официальном сайте Минтруда России:
http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/11
Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в контрольно-счетной палате Нижегородской области, изъявившие желание участвовать в конкурсе, подают заявление на имя представителя нанимателя.
Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в иных государственных органах, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют:
- Заявление на имя представителя нанимателя.
- Собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданский службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р (с приложением фотографии).
* Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности (14,57kb) ;
** Анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р (25,69kb) .
Документы принимаются с 3 ноября 2017 года по 23 ноября 2017 года ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-48), по адресу: 603082, г. Н. Новгород, Кремль, корпус 10, кабинет 128.
Более подробную информацию можно получить в отделе кадрового и правового обеспечения по телефону: 8(831) 435-60-75.
Условия, порядок и место проведения конкурса:
Место проведения конкурса: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 10, каб. 128 контрольно-счетная палата Нижегородской области.
В конкурсе могут принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия будет исходить из соответствующих квалификационных требований к должностям и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этим должностям, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям гражданской службы. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов участников конкурса и определяется их соответствие квалификационным требованиям. На втором этапе конкурса оценивается профессиональный уровень кандидатов, их деловые и личностные качества.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов в процессе проведения конкурса будут применяться следующие методы:
- тестирование претендентов на знание законодательства Российской Федерации и Нижегородской области,
- последующее собеседование конкурсной комиссии с претендентами, набравшими 75 и более процентов правильных ответов теста.
Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение семи дней со дня его завершения.
ВНИМАНИЕ! Оценка профессионального уровня кандидатов будет производится исходя из строгого соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям государственной гражданской службы, а также наличия соответствующих знаний и практических навыков работы. Формальное участие в конкурсе не приветствуется.
Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса после 11 декабря 2017 года по адресу: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 10, каб. 128.
Информация о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса на замещение вакантных должностей, а также список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, и результаты конкурса размещаются на официальном сайте контрольно-счетной палаты Нижегородской области и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы сети «Интернет».