На главную

Конкурсы

02 ноября 2017

объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы контрольно-счетной палаты Нижегородской области

Объявление на сайт

  1. Приказом контрольно-счетной палатой Нижегородской области от 2 ноября 2017 года № 32 "О проведении конкурса" объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы контрольно-счетной палаты Нижегородской области:
    1. ведущей группы должностей категории «Специалисты»:
      • инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее экспертно-аналитическую деятельность) должностной регламент (32,33kb)
    2. старшей группы должностей категории «Специалисты»:
      • главного специалиста отдела по взаимодействию с контрольно-счетными органами муниципальных образований Нижегородской области  - 2 ед. должностной регламент (36,51kb)
  2. В соответствии с должностными регламентами к кандидатам на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв  устанавливаются следующие квалификационные требования:
    1. для должности инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее экспертно-аналитическую деятельность):
      • к уровню образования – высшее (государственное и муниципальное управление, экономическое, юридическое) образование;
      • к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) – не менее двух лет государственной гражданской службы или стажу работы по специальности – не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года.
      • к уровню и характеру знаний:
        • претендент должен  знать  Конституцию Российской Федерации, федеральные законы "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Бюджетный кодекс Российской Федерации, отдельные нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отдельные нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, других основополагающих федеральных законов и нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти по предмету ведения аудиторского направления, в том числе вопросам бюджетного учета, казначейского исполнения бюджетов, организации деятельности органов государственного финансового контроля;
        • Устав Нижегородской области, законы Нижегородской области, регулирующие деятельность органов государственной власти Нижегородской области и осуществление местного самоуправления, законы Нижегородской области (далее – область), регулирующих государственную гражданскую службу, закон об областном бюджете, Законы области "О бюджетном процессе в Нижегородской области", "О контрольно-счетной палате Нижегородской области", отдельные положения Кодекса об административных правонарушениях Нижегородской области,  нормативные правовые акты Правительства области и ведомственные акты министерства финансов области по вопросам организации исполнения областного бюджета;
        • Регламент контрольно-счетной палаты Нижегородской области, служебный распорядок контрольно-счетной палаты Нижегородской области, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией и другие акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

          Уровень – высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации и Нижегородской области, хорошее знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.
      • к профессиональным навыкам:
        • способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
        • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
        • умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
      • владение навыками:
        • ведения деловых переговоров;
        • эффективного планирования рабочего времени;
        • текущего и перспективного планирования и организации труда;
        • обобщения и анализа информации, материалов и документов;
        • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
        • проведения документальных проверок и контрольных мероприятий;
        • аргументированной квалификации выявленных нарушений действующего законодательства;
        • осуществления аналитической деятельности;
        • определения достоверности бухгалтерской отчетности объекта проверки и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций требованиям действующего законодательства;
      • деловые качества:
        • высокая работоспособность;
        • настойчивость в достижении поставленной цели;
        • ответственность, исполнительность;
        • ориентация на сотрудничество с другими людьми;
        • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
        • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;
      • навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:
        • Уровень – базовый.
        • знания:
          • аппаратного и программного обеспечения;
          • возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
          • общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
        • навыки:
          • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
          • работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
          • работы в операционной системе;
          • управления электронной почтой;
          • работы в текстовом редакторе;
          • работы с электронными таблицами;
          • подготовка презентаций;
          • использование графических объектов в электронных документах;
          • работы с базами данных
    2. для  главного специалиста отдела по взаимодействию с контрольно-счетными органами муниципальных образований Нижегородской области (2 ед.):
      • к образованию: высшее профессиональное образование, предпочтительно по специальностям "государственное и муниципальное управление", "финансы и кредит", "экономика", "юриспруденция".
      • к стажу или опыту работы: наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) - требования к стажу гражданской службы, стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.
      • к уровню и характеру знаний: наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, иных нормативных актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией и других актов контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
        Уровень - достаточный, предполагающий общую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, хорошее знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам отдела.
      • к профессиональным навыкам:
        • обеспечение выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
        • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации возложенных функций и задач;
        • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенцией;
        • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
        • способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
        • умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
        • умение проводить аналитическую работу с документами и на этой основе готовить соответствующие предложения в пределах своей компетенции;
        • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
      • владение навыками:
        • ведения деловых переговоров;
        • эффективного планирования рабочего времени;
        • текущего и перспективного планирования и организации труда;
        • обобщения и анализа информации, материалов и документов;
        • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации по соответствующему направлению деятельности;
        • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
        • обобщения и анализа информации, подготовки аналитических записок.
      • деловые качества:
        • высокая работоспособность; 
        • настойчивость в достижении поставленной цели;
        • ответственность, исполнительность; 
        • ориентация на сотрудничество с другими людьми;
        • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков; 
        • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.
      • навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:
        • Уровень – базовый.
        • знания:
          • аппаратного и программного обеспечения;
          • возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
          • общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
        • навыки:
          • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
          • работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
          • работы в операционной системе;
          • управления электронной почтой;
          • работы в текстовом редакторе;
          • работы с электронными таблицами;
          • подготовка презентаций;
          • использование графических объектов в электронных документах;
          • работы с базами данных.

Условия прохождения гражданской службы

Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статье 25 Закона Нижегородской области от 10.05.2006    № 40-З «О государственной гражданской службы Нижегородской области», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ. Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д. Оплата труда производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 09.09.2003 № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области». Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом  от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Порядок, место и  время  приема  документов:

Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют:

  1. Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии*;
  2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии (3х4)**; 
  3. Копию паспорта или замещающего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс). 
  4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенную нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
    • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном, профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы). 
  5. Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н). 
  6. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
  7. Документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
  8. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы, размещались общедоступная информация, а  также данные, позволяющие его идентифицировать (за три календарных года – 2014-2016 гг.) по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 № 2867-р.

Методические рекомендации  по заполнению формы об адресах сайтов размещены на официальном сайте Минтруда России:
http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/11

Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в контрольно-счетной палате Нижегородской области, изъявившие желание участвовать в конкурсе, подают заявление на имя представителя нанимателя.

Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в иных государственных органах, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют:

  • Заявление на имя представителя нанимателя.
  • Собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданский службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р (с приложением фотографии).

*   Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности (14,57kb) ;
** Анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р (25,69kb) .

Документы принимаются с  3 ноября 2017  года по 23 ноября 2017 года ежедневно (кроме субботы и воскресенья)  с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-48), по адресу: 603082, г. Н. Новгород, Кремль, корпус 10, кабинет 128.

Более подробную информацию можно получить в отделе кадрового и правового обеспечения по телефону: 8(831) 435-60-75.

Условия, порядок и место  проведения конкурса:

Место проведения конкурса: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 10, каб. 128 контрольно-счетная палата Нижегородской области.

В конкурсе могут принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия будет исходить из соответствующих квалификационных требований к должностям и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этим должностям, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям гражданской службы. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов участников конкурса и определяется их соответствие квалификационным требованиям. На втором этапе конкурса оценивается профессиональный уровень кандидатов, их деловые и личностные качества.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов в процессе проведения конкурса будут применяться следующие методы:

  • тестирование претендентов на знание законодательства Российской Федерации и Нижегородской области,
  • последующее собеседование конкурсной комиссии с претендентами, набравшими 75 и более процентов правильных ответов теста.

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение семи дней со дня его завершения.

ВНИМАНИЕ! Оценка профессионального уровня кандидатов будет производится исходя из строгого соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям государственной гражданской службы, а также наличия соответствующих знаний и практических навыков работы. Формальное участие в конкурсе не приветствуется.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса после 11 декабря 2017 года по адресу: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 10, каб. 128.

Информация о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса на замещение вакантных должностей, а также список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, и результаты конкурса размещаются на официальном сайте контрольно-счетной палаты Нижегородской области и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы сети «Интернет».