На главную

Обзоры обращений

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2023 году

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2023 году

В целях осуществления реализации конституционного права на обращение в государственные органы граждане, юридические лица, общественные организации вправе обратиться со своими вопросами и предложениями лично либо в письменной форме, через официальный сайт палаты либо посредством официальной электронной почты.

Контрольно-счетная палата Нижегородской области особое внимание уделяет поступающим обращениям граждан (организаций) и рассматривает их в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в контрольно-счетной палате Нижегородской области, утвержденным приказом от 18.04.2014 № 6.

Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2023 года

Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2023 года

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» контрольно-счетной палатой Нижегородской области  проводится работа с обращениями граждан.

За I полугодие 2023 года в адрес контрольно-счетной палаты Нижегородской области поступило 12 обращений, в том числе посредством электронной почты  палаты – 5 обращений, по почте – 5 обращений, нарочным  - 2.

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2022 году

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2022 году

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в целях осуществления реализации конституционного права граждан на обращение в государственные органы контрольно-счетная палата Нижегородской области особо внимание уделяет поступающим обращениям граждан.

Граждане, юридические лица, общественные организации вправе обратиться со своими предложениями и вопросами лично либо в письменной форме, через официальный сайт палаты либо посредством официальной электронной почты.

Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2022 года.

Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2022 года.

Работа с обращениями граждан проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2021 году.

Обзор обращений,
поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2021 году.

В целях осуществления реализации конституционного права граждан на обращение в государственные органы  и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и контрольно-счетная палата Нижегородской области особо внимание уделяет поступающим обращениям граждан.

Граждане, юридические лица, общественные организации вправе обратиться со своими предложениями и вопросами лично либо в письменной форме, через официальный сайт палаты либо посредством официальной электронной почты.

Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2021 года

Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2021 года

Работа с обращениями граждан находится постоянно на контроле руководства контрольно-счетной палаты Нижегородской области и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2020 году

Обзор обращений,
поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2020 году

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в целях осуществления реализации конституционного права граждан на обращение в государственные органы контрольно-счетная палата Нижегородской области особо внимание уделяет поступающим обращениям граждан.

Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2020 года

Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2020 года

Работа с обращениями граждан находится постоянно на контроле руководства контрольно-счетной палаты Нижегородской области и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2019 году

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2019 году

В рамках осуществления реализации конституционного права граждан на обращение в государственные органы и исполнения требований Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» контрольно-счетная палата Нижегородской области особо внимательно относится к рассмотрению поступающих обращений граждан.

Граждане вправе обратиться со своими предложениями и вопросами лично либо в письменной форме, форме электронного документа, через официальный сайт палаты.

Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2019 года.

Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2019 года

Работа с обращениями граждан находится постоянно на контроле руководства контрольно-счетной палаты Нижегородской области и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 Данная работа является одним из важнейших инструментов организации работы контрольно-счетной палаты Нижегородской области, применяемых в целях повышения эффективности контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и получения дополнительной информации в сфере внешего финансового контроля.

 За I полугодие 2019 года в адрес контрольно-счетной палаты Нижегородской области поступило 20 обращений, в том числе посредством электронной почты  палаты – 3 обращения, 8 обращений - через форму обратной связи официального сайта, по почте – 9 обращений.

 Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки и на них направлены обоснованные ответы заявителям.

В общей сложности в качестве мер реагирования на обращения граждан в соответствующие компетентные органы и заявителям направлено 28 писем.



Всего 15, cтраниц 2
Cтраницы:  1  2