На главную

Обзоры обращений

Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2019 года.

Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2019 года

Работа с обращениями граждан находится постоянно на контроле руководства контрольно-счетной палаты Нижегородской области и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 Данная работа является одним из важнейших инструментов организации работы контрольно-счетной палаты Нижегородской области, применяемых в целях повышения эффективности контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и получения дополнительной информации в сфере внешего финансового контроля.

 За I полугодие 2019 года в адрес контрольно-счетной палаты Нижегородской области поступило 20 обращений, в том числе посредством электронной почты  палаты – 3 обращения, 8 обращений - через форму обратной связи официального сайта, по почте – 9 обращений.

 Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки и на них направлены обоснованные ответы заявителям.

В общей сложности в качестве мер реагирования на обращения граждан в соответствующие компетентные органы и заявителям направлено 28 писем.

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2018 году

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2018 году

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в контрольно-счетной палате Нижегородской области уделяется особое внимание поступающим обращениям граждан, тем самым осуществляется реализация конституционного права граждан на обращение в государственные органы. Граждане обращаются со своими предложениями и вопросами лично либо в письменной форме, форме электронного документа, через официальный сайт палаты. За указанный период в письменой форме поступило 11 обращений, в электронной форме – 11 обращений. Кроме того, в 2018 году было одно личное обращение.

Обзор обращений граждан, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2017 году

Обзор обращений граждан,
поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2017 году

Контрольно-счетная палата Нижегородской области реализует конституционное право граждан на обращение в государственные органы в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Граждане обращаются со своими вопросами и предложениями лично (личный прием) либо в письменной форме, форме электронного документа через официальный сайт контрольно-счетной палаты Нижегородской области.

За 2017 год в контрольно-счетную палату Нижегородской области поступило 31 обращение граждан. Данные обращения в установленные сроки были рассмотрены. По результатам их рассмотрения в пределах своей компетенции заявителям направлены обоснованные ответы. Было проведено 2 личных приема граждан.
В общей сложности в качестве мер реагирования на обращения граждан в соответствующие компетентные (уполномоченные) органы и заявителям направлены 43 письма.

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2016 году

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2016 году

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в контрольно-счетной палате Нижегородской области уделяется особое внимание поступающим обращениям граждан, тем самым осуществляется реализация конституционного права граждан на обращение в государственные органы. Граждане обращаются со своими предложениями и вопросами лично либо в письменной форме, форме электронного документа, через официальный сайт палаты.

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2015 году.

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2015 году.

За 2015 год в контрольно-счетную палату Нижегородской области поступило 25 обращений, из них 10 обращений граждан. Данные обращения в установленные сроки были рассмотрены. По результатам их рассмотрения в пределах своей компетенции заявителям направлены обоснованные ответы.

В общей сложности в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлены 35 писем.

О работе с обращениями граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в 2014 году

О работе с обращениями граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в 2014 году

В 2014 году в контрольно-счетной палате Нижегородской области зарегистрированы и рассмотрены 24 обращения, из них 5 – обращения граждан. В качестве мер реагирования на обращения граждан и представителей орагнизаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (далее – юридических лиц и органов) сотрудниками контрольно-счетной палаты были подготовлены и направлены 34 письма.



Всего 16, cтраниц 2
Cтраницы:  1  2