Организация приема
Обращение, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются сотрудником, ответственным за ведение делопроизводства в контрольно-счетной палате Нижегородской области, – Фадеевой Оксаной Анатольевной (главный специалист).
Контактный телефон: |
416-23-65 - приемная, |
416-23-66 - факс. |
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http:// www.ksp.r52.ru.
Адрес электронной почты: kspno@ksp.r52.ru.
График работы контрольно-счетной палаты Нижегородской области: |
|
понедельник - четверг: |
9.00 - 18.00; |
пятница: |
9.00 - 17.00; |
перерыв: |
13.00 - 13.48; |
суббота - воскресенье: |
выходные дни. |
Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции контрольно-счетной палаты Нижегородской области, проводится в целях поддержания непосредственных контактов контрольно-счетной палаты Нижегородской области с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб граждан.
Сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства в контрольно-счетной палате Нижегородской области, осуществляет учет обращений граждан в Журнале учета обращений граждан.
По решению Председателя, заместителя Председателя к участию в проведении приема граждан могут привлекаться иные лица, замещающие государственные должности и должности государственно гражданской службы в контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также (при необходимости) документы, обосновывающие и поясняющие суть обращения. На основании этих документов оформляется карточка личного приема гражданина.
Прием граждан осуществляется в порядке очередности.
Правом на первоочередной личный прием обладают ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды первой группы и их опекуны, родители, опекуны и попечители детей-инвалидов, беременные женщины, родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет.
Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Положением порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.
Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию контрольно-счетной палаты Нижегородской области, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном настоящим Положением порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение и разрешение по существу.
В случае необходимости Председатель, заместитель Председателя дает поручения сотрудникам контрольно-счетной палаты Нижегородской области о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу.
Контроль за соблюдением сроков и полнотой рассмотрения обращений граждан осуществляется сотрудником, ответственным за ведение делопроизводства в контрольно-счетной палате Нижегородской области.