Обзоры обращений
О работе с обращениями граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в 2014 году
О работе с обращениями граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в 2014 году
В 2014 году в контрольно-счетной палате Нижегородской области зарегистрированы и рассмотрены 24 обращения, из них 5 – обращения граждан. В качестве мер реагирования на обращения граждан и представителей орагнизаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (далее – юридических лиц и органов) сотрудниками контрольно-счетной палаты были подготовлены и направлены 34 письма.
В контрольно-счетной палате Нижегородской области сложилась практика накопления, анализа содержащейся в обращениях граждан информации о фактах нарушений областного бюджетного законодательства и последующего возможного использования полученной информации при планировании контрольных мероприятий или при непосредственном проведении плановых проверок.
Обращения граждан с вопросами, не относящимися к компетенции контрольно-счетной палаты Нижегородской области, в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» были переадресованы в соответствующие уполномоченные органы. В частности, в прокуратуру Нижегородской области – 1, в органы исполнительной власти Нижегородской области – 1.
По поступившим обращениям юридических лиц и органов были даны разъяснения в рамках интересующих их проблем.
Тематический анализ поступившей корреспонденции показал, что в 2014 году обращения граждан касались вопросов реализации государственных программ Нижегородской области, проведения дорожных ремонтных работ, выделения денежных средств на регулирование численности безнадзорных животных, об использовании денежных средств на строительство дублера Борского моста, расходов на благоустройство микрорайона Мещерское озеро.
В контрольно-счетной палате Нижегородской области в основу работы с обращениями граждан заложен подход, обеспечивающий реализацию их прав на обращение в государственные органы и ориентированный не только на предоставление гражданам первичной информации по существу сформулированной ими проблемы, но и на выработку алгоритма ее решения и доведения в доступной форме этого алгоритма до граждан.