Обзоры обращений
Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2016 году
Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2016 году
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в контрольно-счетной палате Нижегородской области уделяется особое внимание поступающим обращениям граждан, тем самым осуществляется реализация конституционного права граждан на обращение в государственные органы. Граждане обращаются со своими предложениями и вопросами лично либо в письменной форме, форме электронного документа, через официальный сайт палаты.
За 2016 год в контрольно-счетную палату Нижегородской области поступило 29 обращений, из них 29 обращений граждан. Данные обращения в установленные сроки были рассмотрены. По результатам их рассмотрения в пределах своей компетенции заявителям направлены обоснованные ответы.
В общей сложности в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлены 59 писем.
Сложившаяся практика тщательного анализа содержащейся в обращениях граждан информации о фактах нарушений бюджетного законодательства и ее последующего использования при планировании контрольных мероприятий или непосредственном проведении плановых проверок способствуют совершенствованию государственного финансового контроля.
Среди поступившей в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2016 году корреспонденции преобладали вопросы, касающиеся порядков использования средств фонда капитального ремонта многоквартирных жилых домов (31% от общего числа обращений), обеспечения жильем граждан (переселение из аварийного жилья), нарушения порядка торгов, вопросов организации строительства дорог, социальных пособий, выплат муниципальным служащим, трудоустройства, порядка обеспечения деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и другие темы.
По телефону контрольно-счетной палаты Нижегородской области постоянно предоставляются ответы на поступающие устные обращения граждан и представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.