На главную

Обзоры обращений

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2018 году

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2018 году

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в контрольно-счетной палате Нижегородской области уделяется особое внимание поступающим обращениям граждан, тем самым осуществляется реализация конституционного права граждан на обращение в государственные органы. Граждане обращаются со своими предложениями и вопросами лично либо в письменной форме, форме электронного документа, через официальный сайт палаты. За указанный период в письменой форме поступило 11 обращений, в электронной форме – 11 обращений. Кроме того, в 2018 году было одно личное обращение.

За 2018 год в контрольно-счетную палату Нижегородской области поступило 23 обращения, из них обращений граждан – 19, обращений юридических лиц – 4. Все обращения были рассмотрены в установленный срок. По результатам их рассмотрения в пределах своей компетенции заявителям направлены обоснованные ответы.

1

Сложившаяся практика тщательного анализа содержащейся в обращениях граждан информации о фактах нарушений бюджетного законодательства и ее последующего использования при планировании контрольных мероприятий или непосредственном проведении плановых проверок способствуют совершенствованию государственного финансового контроля.

По телефону контрольно-счетной палаты Нижегородской области постоянно предоставляются ответы на поступающие устные обращения граждан и представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.

В общей сложности в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлены 34 письма.

 2