На главную

Обзоры обращений

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2019 году

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2019 году

В рамках осуществления реализации конституционного права граждан на обращение в государственные органы и исполнения требований Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» контрольно-счетная палата Нижегородской области особо внимательно относится к рассмотрению поступающих обращений граждан.

Граждане вправе обратиться со своими предложениями и вопросами лично либо в письменной форме, форме электронного документа, через официальный сайт палаты.

diagrammaЗа 2019 год в адрес контрольно-счетной палаты Нижегородской области поступило 40 обращений граждан, в том числе посредством электронной почты  палаты – 3 обращения, 20 – обращений через форму обратной связи официального сайта, по почте – 17 обращений.

Все обращения были рассмотрены в установленный срок. По результатам их рассмотрения в пределах своей компетенции заявителям направлены обоснованные ответы.
 
Сложившаяся практика тщательного анализа содержащейся в обращениях граждан информации о возможных фактах нарушений бюджетного законодательства и ее последующего использования при планировании контрольных мероприятий или непосредственном проведении плановых проверок способствуют совершенствованию государственного финансового контроля.

В общей сложности в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлены 60 писем.
 
diagramma2

   

Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2019 году

В рамках осуществления реализации конституционного права граждан на обращение в государственные органы и исполнения требований Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» контрольно-счетная палата Нижегородской области особо внимательно относится к рассмотрению поступающих обращений граждан.

Граждане вправе обратиться со своими предложениями и вопросами лично либо в письменной форме, форме электронного документа, через официальный сайт палаты.

За 2019 год в адрес контрольно-счетной палаты Нижегородской области поступило 40 обращений граждан, в том числе посредством электронной почты  палаты – 3 обращения,                            20 – обращений через форму обратной связи официального сайта, по почте – 17 обращений.

Все обращения были рассмотрены в установленный срок. По результатам их рассмотрения в пределах своей компетенции заявителям направлены обоснованные ответы.

 

Сложившаяся практика тщательного анализа содержащейся в обращениях граждан информации о возможных фактах нарушений бюджетного законодательства и ее последующего использования при планировании контрольных мероприятий или непосредственном проведении плановых проверок способствуют совершенствованию государственного финансового контроля.

В общей сложности в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлены 60 писем.