Конкурсы
12 сентября 2014
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включению в кадровый резерв
Приказом контрольно-счетной палатой Нижегородской области от 12 сентября 2014 года № 27 "О проведении конкурса" объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв контрольно-счетной палаты Нижегородской области:
1.1. На замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в контрольно-счетной палате Нижегородской области:
Ведущей группы должностей категории «Специалисты»:
- инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на социальную сферу); Должностной регламент (29,47kb)
- инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на национальную экономику, включая расходы на капитальное строительство); Должностной регламент (32,50kb)
- инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на производственную сферу и общегосударственные вопросы); Должностной регламент (31,45kb)
- инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее экспертно-аналитическую деятельность). Должностной регламент (31,54kb)
Старшей группы должностей категории «Специалисты»:
- главного специалиста отдела по взаимодействию с контрольно-счетными органами муниципальных образований Нижегородской области. Должностной регламент (32,52kb)
1.2. На замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включения в кадровый резерв контрольно-счетной палаты Нижегородской области:
Главной группы должностей категории «Специалисты»:
- главного инспектора отдела по взаимодействию с контрольно-счетными органами муниципальных образований Нижегородской области; Должностной регламент (33,49kb)
- главного инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее экспертно-аналитическую деятельность). Должностной регламент (31,46kb)
Старшей группы должностей категории «Специалисты»:
- ведущего специалиста отдела по взаимодействию с контрольно-счетными органами муниципальных образований Нижегородской области. Должностной регламент (30,80kb)
2. В соответствии с должностными регламентами к кандидатам на включение в кадровый резерв устанавливаются следующие квалификационные требования:
2.1. Для должности главного инспектора отдела по взаимодействию с контрольно-счетными органами муниципальных образований Нижегородской области:
К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция»).
К стажу или опыту работы: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
Уровень - высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам отдела.
К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
- организаторские способности;
- умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
- способность прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
владение навыками:
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования рабочего времени;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- обобщения и анализа информации, материалов и документов;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- составление проектов актов по порядку проведения отдельных мероприятий финансового контроля;
- подготовки и организации мероприятий (заседаний, совещаний и т.п.);
- осуществления методологической работы;
деловые качества:
- энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;
- ответственность, исполнительность, предприимчивость;
- ориентация на сотрудничество с другими людьми;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
Навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:
Уровень – базовый.
знания:
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовка презентаций;
- использование графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
2.2. Для должности главного инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее экспертно-аналитическую деятельность):
К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция»).
К стажу или опыту работы: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
Уровень - высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.
К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
- организаторские способности;
- способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
владение навыками:
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования рабочего времени;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- обобщения и анализа информации, материалов и документов;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- проведения документальных проверок и контрольных мероприятий;
- аргументированной квалификации выявленных нарушений действующего законодательства;
- осуществления аналитической деятельности;
- определения достоверности бухгалтерской отчетности объекта проверки и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций требованиям действующего законодательства;
- составление проектов актов по порядку проведения отдельных мероприятий финансового контроля;
Деловые качества:
- высокая работоспособность;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- ответственность, исполнительность;
- ориентация на сотрудничество с другими людьми;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;
Навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:
Уровень – базовый.
знания:
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
Навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовка презентаций;
- использование графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
2.3. Для должности инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на социальную сферу):
К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция»).
К стажу или опыту работы: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
Уровень - высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.
К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
- способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
Владение навыками:
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования рабочего времени;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- обобщения и анализа информации, материалов и документов;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- проведения документальных проверок и контрольных мероприятий;
- аргументированной квалификации выявленных нарушений действующего законодательства;
- осуществления аналитической деятельности;
- определения достоверности бухгалтерской отчетности объекта проверки и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций требованиям действующего законодательства;
Деловые качества:
- высокая работоспособность;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- ответственность, исполнительность;
- ориентация на сотрудничество с другими людьми;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;
Навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:
Уровень – базовый.
знания:
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовка презентаций;
- использование графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
2.4. Для должности инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на национальную экономику, включая расходы на капитальное строительство):
К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Строительство», «Экономика», «Юриспруденция»).
К стажу или опыту работы: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
Уровень - высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.
К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
- способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
владение навыками:
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования рабочего времени;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- обобщения и анализа информации, материалов и документов;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- проведения документальных проверок и контрольных мероприятий;
- аргументированной квалификации выявленных нарушений действующего законодательства;
- осуществления аналитической деятельности;
- определения достоверности бухгалтерской отчетности объекта проверки и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций требованиям действующего законодательства;
- работы с программными продуктами "Гранд-Смета" и т.п.
деловые качества:
- высокая работоспособность;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- ответственность, исполнительность;
- ориентация на сотрудничество с другими людьми;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;
навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:
Уровень – базовый.
знания:
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовка презентаций;
- использование графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
2.5. Для должности инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее контроль за расходами на производственную сферу и общегосударственные вопросы):
К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция»).
К стажу или опыту работы: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
Уровень - высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.
К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
- способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
владение навыками:
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования рабочего времени;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- обобщения и анализа информации, материалов и документов;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- проведения документальных проверок и контрольных мероприятий;
- аргументированной квалификации выявленных нарушений действующего законодательства;
- осуществления аналитической деятельности;
- определения достоверности бухгалтерской отчетности объекта проверки и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций требованиям действующего законодательства.
деловые качества:
- высокая работоспособность;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- ответственность, исполнительность;
- ориентация на сотрудничество с другими людьми;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;
навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:
Уровень – базовый.
знания:
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовка презентаций;
- использование графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
2.6. Для должности инспектора контрольно-счетной палаты Нижегородской области (аудиторское направление, осуществляющее экспертно-аналитическую деятельность):
К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция»).
К стажу или опыту работы: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
Уровень - высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам аудиторского направления.
К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
- способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
владение навыками:
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования рабочего времени;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- обобщения и анализа информации, материалов и документов;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- проведения документальных проверок и контрольных мероприятий;
- аргументированной квалификации выявленных нарушений действующего законодательства;
- осуществления аналитической деятельности;
- определения достоверности бухгалтерской отчетности объекта проверки и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций требованиям действующего законодательства;
деловые качества:
- высокая работоспособность;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- ответственность, исполнительность;
- ориентация на сотрудничество с другими людьми;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;
навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:
Уровень – базовый.
знания:
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовка презентаций;
- использование графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
2.7. Для должности главного специалиста отдела по взаимодействию с контрольно-счетными органами муниципальных образований Нижегородской области:
К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит», «Экономика», «Юриспруденция»).
К стажу или опыту работы: требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов), стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.
К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией и другие акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
Уровень – достаточный, предполагающий общую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, хорошее знание законодательных и нормативных актов, связанных с выполнением возложенных на отдел задач.
К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
- обеспечение выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
- умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации возложенных функций и задач;
- умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенцией;
- умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
- способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
- умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
- умение проводить аналитическую работу с документами и на этой основе готовить соответствующие предложения в пределах своей компетенции;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
владение навыками:
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования рабочего времени;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- обобщения и анализа информации, материалов и документов;
- владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации по соответствующему направлению деятельности;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- обобщения и анализа информации, подготовки аналитических записок.
деловые качества:
- высокая работоспособность;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- ответственность, исполнительность;
- ориентация на сотрудничество с другими людьми;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.
навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:
Уровень – базовый.
знания:
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовка презентаций;
- использование графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
2.5. Для должности ведущего специалиста отдела по взаимодействию с контрольно-счетными органами муниципальных образований Нижегородской области:
К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит», «Экономика», «Юриспруденция»).
К стажу или опыту работы: требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов), стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.
К уровню и характеру знаний: претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией и другие акты контрольно-счетной палаты Нижегородской области.
Уровень – достаточный, предполагающий общую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, хорошее знание законодательных и нормативных актов, связанных с выполнением возложенных на отдел задач.
К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:
- обеспечение выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
- умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на отдел;
- умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
- способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
- умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенцией;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
владение навыками:
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования рабочего времени;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- обобщения и анализа информации, материалов и документов;
деловые качества:
- высокая работоспособность;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- ответственность, исполнительность;
- ориентация на сотрудничество с другими людьми;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.
навыки в области использования информационно-коммуникационных технологий:
Уровень – базовый.
знания:
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовка презентаций;
- использование графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
Условия прохождения гражданской службы
Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с утвержденным должностным регламентом.
Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статье 25 Закона Нижегородской области от 10.05.2006 № 40-З «О государственной гражданской службы Нижегородской области», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ. Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д. Оплата труда производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 09.09.2003 № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области». Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Порядок, место и время приема документов:
Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:
- Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии*;
- Собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии (3х4)**;
- Копию паспорта или замещающего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
- Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном, профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
- Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н).
- Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
* Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности; (14,59kb)
** Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на включение в кадровый резерв; (14,53kb)
*** Анкета (62,00kb) по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р.
Документы принимаются с 15 сентября 2014 года по 6 октября 2014 года с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-48), по адресу: 603082, г. Н. Новгород, Кремль, корпус 10, кабинет 128.
Более подробную информацию можно получить у Живаковой Яны Вячеславовны по телефону: 8(831) 435-60-75.
Условия, порядок и место проведения конкурса:
Место проведения конкурса: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 10, каб. 128 контрольно-счетная палата Нижегородской области.
В конкурсе могут принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия будет исходить из соответствующих квалификационных требований к должностям и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этим должностям, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям гражданской службы. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов участников конкурса и определяется их соответствие квалификационным требованиям. На втором этапе конкурса оценивается профессиональный уровень кандидатов, их деловые и личностные качества.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов в процессе проведения конкурса будут применяться следующие методы:
- тестирование претендентов на знание законодательства Российской Федерации и Нижегородской области,
- последующее собеседование конкурсной комиссии с претендентами, набравшими 75 и более процентов правильных ответов теста.
Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием:
- для включения кандидата в кадровый резерв либо отказа во включении;
- для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение семи дней со дня его завершения.
Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса после 21 октября 2014 года по адресу: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 10, каб. 128.
Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте контрольно-счетной палаты Нижегородской области.